Последний раз редактировалось tutukata; 24.01.2013 в 11:25.
В пассате ребенок ехал-отсюда вывод что он вряд ли шпилил по трассе. Характер повреждений странный-у обоих разбиты правые части машин. По моему водитель Октавии вышел на обгон, не успел его завершить и пытался разъехаться с Пассатом по встречной обочине. Октавия шпилила, мне так кажется.
Могу утверждать что Октавия способна сохранить жизнь и здоровье своим пассажирам при ДТП!Лично проверенно.
Год назад на ютубе лежало видео, где пасфайндер разлетелся в щепки при столкновении с фурой!
А металл у Октавии полюбому толще азиатов. Посмотрите на аварии с маздой-3, просто сминается азиатская фольга.
В меня влетела 2108 на трассе, шел под 100 км/ч развернуло и 2 раза ударился об фуру сначала передом-боком своим, потом задом боком своим
потом перелетел через 4 полосы дороги и встал на противоположной обочине.... Получил легкое сотрясение мозга
и небольшой ожог от подушки боковой. Автомобиль востановлению не подлежит. Гаишник который вел следствие тоже захотел шкоду....
Сказал что после подобных аварий не выживают...
У фуры вырвало задний мост...
В итоге купил вторую такую же + 5 пакет с есп и 2 мя шторками дополнительно....
Да, шторки это не плохо, как и 2 боковые подушки. У нас в Украине такого не закажешь, но зато хоть чистые чехи в плане кузовов и двигателей. Заводишко наш Еврокар (хотя какой он в жопу наш ...) ограничен тем, что пришлют чехи. Линии для мелкоузловой вроде как Еврокар организовал, но что-то там не срослось и он продолжает крупноузловую сборку (и слава богу). Соответственно ничего заказать/дозаказать нельзя было, а сейчас тем более - А7 на подходе.
А7 по массе на 100 кг будет легче и больше по размерам. Это означает, что в плане жесткости улучшения не будет - чудес не бывает, а без титана (фантастика) при таком раскладе жесткость поднять просто не реально. Хорошая сталюка не одуванчик, вес имеет.
Самое удивительное что капсула салона осталась целая и металл крепкий!!!