Страница 314 из 1491 ПерваяПервая ... 2142643043123133143153163243644148141314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,131 по 3,140 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3131
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну так все правильно! Но не обязательно ВАГ... Можно любое, которое по параметрам НЕ ХУЖЕ этого масла ВАГ...Ну это для тех кто любит шерстить клубы разные - и живет только чужим мнением!!!
    Понятно, что не только ВАГ. Каждый выбирает сам. У знакомого на Шелле движок стуканул, теперь у него Шелл, враг номер один., хотя стуканул, конечно же не из-за масла.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тогда почитая эту "загорелась ЕРС и масленка" и подобные темы с других форумов, можно обратить внимание, что большинство "встрявших" ДВС были до первого ТО, т.е. с маслом с завода. Это наводит на мысль, что Ваш хваленый Германский Кастрол не такой уж и качественный оказался, т.к. не смог переварить наш бенз в нашем двигателе в наших погодных условиях
    Конечно, виноват Кастрол, на ТНК или Лукойле движок был бы вечен! На заводе же дураки работают! А немцы вообще ни чего толкового придумать не могут, даже войну проиграли! В конце концов, каждый выбирает свое счастье сам! Если подсолнечное масло проиндексировать 502, то льем и радуемся!
    Ceed_ой likes this.


  2. #3132
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Понятно, что не только ВАГ. Каждый выбирает сам. У знакомого на Шелле движок стуканул, теперь у него Шелл, враг номер один., хотя стуканул, конечно же не из-за масла.


    Конечно, виноват Кастрол, на ТНК или Лукойле движок был бы вечен! На заводе же дураки работают! А немцы вообще ни чего толкового придумать не могут, даже войну проиграли! В конце концов, каждый выбирает свое счастье сам! Если подсолнечное масло проиндексировать 502, то льем и радуемся!
    А если этим поделиться на ОЙЛ-клубе - обсуждение какое ШЕЛЛ дерьмовое масло займет ну минимум полгода - и опять набегут "теоретики", которые обоснуют это!!!

  3. #3133
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Конкретно Фольксваген рекомендует для наших моторов ТСИ масла группы С3 - будь так любезен найди среди масел 502 допуска масла С3...
    http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7069303
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37
    http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f

  4. #3134
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Достойные масла - вам ими и пользоваться... Чего тогда обсуждать то - идеал найден!!!

  5. #3135
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Достойные масла - вам ими и пользоваться... Чего тогда обсуждать то - идеал найден!!!
    http://www.fuchs-oil.ru/catalog/inde...EMENT_ID=14312 а вот так?

  6. #3136
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    запрещенный прием)

  7. #3137
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    запрещенный прием)
    Есть у нас методы против Кости Сапрыкина))))

  8. #3138
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    И где ты раньше был? А я то дурак купил такое - http://www.fuchs-oil.ru/catalog/inde...EMENT_ID=14422

  9. #3139
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Все хорошо - только вот допуск у всех этих Вами приведенных масел - 502... Не для наших моторов!!! Не, ну вы то лейте, не стесняйтесь - мотор то ваш и убивать его лично Вам....

  10. #3140
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. А что Вы интересно посмотрели - что не нашли ничего особенного? Молекулярный состав? Примесный состав? Качество присадок? Качество базового масла?
    2. Малость какая - температура вспышки выше - масло угорать не будет...
    3. Золотые слова... Ноникто и на 502 ездить 15 000 км не собирается и не ездит!!!
    4. Вот Вы даже понять не можете, почему я взял 504 - а пытаетесь что то обсуждать!!! Зачем подменять все словами "если"...согласитесь, это Ваши личные догадки - ничего общего не имеющие с действительностью!!!
    5. И снова здорово... Перечисленные вязкости - это опять же Ваше личное мнение ничего общего не имеющее с информацией производителя - т.е просто Ваша фантазия... Дайте ссылочку пожалуйста на рекомендации производителя, разрешающую применять указанные вязкости в двигателях ВАГа.
    6. Говорил уже 1 000 000 раз - производитель за свои слова о допусках и вязкости масла отвечает гарантией на свои автомобили - тчем отвечаете Вы за свои фантазии? Простите конечно - но вы занимаетесь словоблудием...
    Добр день.
    1,2. Но согласитесь, что масло оно и впрямь обычное, без каких либо супер пуперских свойств. Где то вы пишите, что темпер замерзания -54 слишком преувеличена, я так же могу написать, ничего не объясняя, что у вашего масла темпер вспышки тоже преувеличена, в описании нет ни щелочного числа, ни зольности. Могу предположить, что контора фукс - сомнительная, такая же как множество других мелких фирм в европе по маслам. Но повторюсь, я предполагаю, а не утверждаю и доказываю, обосновать то мне нечем, я фукс не лил и я не эксперт. Вы занимаетесь тем же самым, только ваши предположения и нет обоснований. Тут недавно писали - масло не горит, сажи не дает, типа булькается оно там по-тихоньку и все нормыль, а тут уже и угар нарисовался, боретесь за максим температуру вспышки. Да и при 202 градусах(я про кастрол) масло не угорает литрами, если двигло хорошее. А расход масла (даже самого лучшего, с температурой за 300) все равно будет, химические и физические явления распада масла в двигателе никто не отменял. Так что ваша температура вспышки не показатель того, что масло у вас лучшее.
    3. А я вот в толк не возьму, а чем в раше такие экстремальные условия, что масло менять надо на 7500, Сахара или Антарктида? Все гоняют под 200км/ч и выше? Что бензин говно, так согласен, и поэтому хваленое тепличное и экологичное 504 масло умрет от бензиновых присадок быстрее 502. И на 502 можно смело ездить 10-12тыс. Посмотрите французов, японцев, льют масло равное по допуску(или написано прямо) 502, и ездят по 10-15тыс. Все это тупая маркетинговая программа, высосать денег из населения, уж больно нежные моторы пошли у вага?, а вот не поверю. Также как не верю в суперсвойства 504 допуска, который уже и стоит дешевле некоторых 502.
    4. Да мне все равно, что вы льете в свою машину и почему, я вывод просто себе сделал такой. Фанат 504 да еще по доступной цене, да еще темп вспышки ого-го. Каждый льет что ему нравится и цена позволяет, 502 иль 504. А вам стоит только увидеть слово 502, так вы пишите с сарказмом: ну-ну, посмотрим на твой двигатель, поржем. А вот и ничего не будет. Тут темки были про масленки, так в большинстве страдали с 504 допуском. Теперь я поржу - хи хи)) Но вы не думайте обо мне плохо, я шучу, я не злой. И только не спихивайте все на кастрол, так это нормальное масло если из нормальной бочки.
    5. открываем инструкцию по эксплуатации стр. вроде как 248 и видим - для QG1 - 504(для 1,4 и 1,6 еще 503), а для QG2 - 502. А 502 допуск изображен на маслах с перечисленными мною вязкостями, подбирай себе под свою температуру окружающей среды. Да, еще , вы там прямо утрируете, для краснодара нулевку, я написал какие считаю можно лить, а там выбирайте сами для себя. Я сильно сомневаюсь что в раше стоит QG1, потому как даж у нас всех стараются сразу перевести на QG2.
    6.Про словоблудие - так я тут в какой теме то? могу и пословоблудить, гластность еще никто не отменял)) А серьезно- вы как то больше по форумам да по типа умным статьям, а я больше по своей и клиентским машинам. Повторю, на фирме льется кастрол в японс и франц авто, клиент выбирает сам по цене, после того как ему рекомендуют наше. И никто с проблемами из-за масла не приезжал, моторы и за 200тыс и за 300тыс ходят. Да вообще у нас не делают такой глобальной проблемы из-за выбора масла.
    tsmp likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •