Машинка тоже новая. Пробег 1700. Тоже замечал, что проехав какое-то время, в салоне резко становится жарко, приходится делать температуру поменьше. Но я не заморачивался, тк когда с 22 градусов переключаешь на 21 например то становится комфортно. Но сам факт схожести поведений климатов есть. Может особенность?
До Шкоды в личном пользовании был Форд Фокус 2. Там ставил климат на 22 градуса и чувствовал себя комфортно и летом и зимой. Очень редко при сильных морозах ставил на 24. Судя по ощущениям температура приблизительно была равной показаниям на климате. На Шкоде климат работает немного странно и мне это не нравится. Летом если ставишь 22 то становится холодно и совсем не комфортно. Конечно можно радовать тому что кондер мощный.... но я не радуюсь. А если зимой ставишь на 22 то в салоне становится совсем жарко. Ну и соответственно чтобы чувствовать себя комфортно летом ставлю в район 24-25. А зимой на 19-20. Судя по ощущениям температура совсем не адекватна цифрам на климате. И еще при авто режиме работы климата зимой почему то не дует из центральных дефлекторов. Из-за этого климат как то неравномерно греет. Какой то странный климат на Шкоде. Мне не нравится такой климат. Интересовался у других. То же самое. А вот на рабочих фольксвагенах такого нет. Там все более менее адекватно. Похоже на Шкоде сэкономили на каких то датчиках. Вот и работает климат не совсем адекватно.
Респект и уважуха такому техническому директору.
Я вот в Казани обратился к ОД «RRT-Казань» на замену шаровой по гарантии.
Когда они меня два месяца завтраками кормили, я пошел к начальству. Начальник мне говорит, и что такого что два месяца, у нас инвентаризация сейчас проходит, закончится, будем Вас обслуживать. Я понял, что там глухо, но письмо написал и направил в головной офис. В настоящее время ответ не получен.
Замена шаровой была выполнена у другого ОД (ТТС) в течении недели.
Вчера в ТТС заказал ручку двери, говорят 1750 руб. и 22.01.13 приезжайте установим.
Думаю дай позвоню в RRT может что то поменялось, звоню милая девушка перевела мой звонок в сервисную службу. После перевода в телефонную трубку робот проглаголал следующее "в целях улучшения качества обслуживания клиентов, Ваш разговор записывается". Я для записи в ответ: "у Вас качество появилось, раньше не было". Подождав минуты две, все тот же милый голос мне говорит, что к сожалению все специалисты заняты.
Вывод, как не было качества так его и нет. Начальству не до качества.
Я, к сожалению, не мог написать ему раньше. На работе был ад. Не хватало времени. Сегодня ответил.
Надеюсь все решится, а то очень часто езжу с открытым окном.
Вот. У меня только в какой-то момент уже и на 18 жарко. А синяя зона наоборот холодный воздух.Машинка тоже новая. Пробег 1700. Тоже замечал, что проехав какое-то время, в салоне резко становится жарко, приходится делать температуру поменьше. Но я не заморачивался, тк когда с 22 градусов переключаешь на 21 например то становится комфортно. Но сам факт схожести поведений климатов есть. Может особенность?
Но как назло когда приезжал к ОД проблема не вопроизводилась. Один раз смогли воспроизвести искуственно. Держали 3000 оборотов на холостых. Эффект был, но не до такой степени. Там разница между 18 и 22 ощущалась. Но тоже было очень жарко. Пробовали делать то же самое на тестовой машине (там октавия 1.8 элеганс) - результат аналогичный. Но у меня из друзей на октавиях все говорят, что да, жарко, но уже на 21м градусе едешь комфортно. У меня же в какой-то момент вообще нет выбора температуры, т.к. жарко на всех :(
Ребят, подскажите по 2ум вопросам. Значит заметил, что когда включая чтоб дуло и на ноги, то в районе рычага переключателя передач и колена ( где-то эта область ) начинает слегка дуть холодный воздух, обдув ног выключаешь и проходит... ну а ноги естественно в холоде тогда.
Второй вопрос: у всех в режиме auto климат система вообще не включает обдув на тело и на ноги? А то если в авто стоит, то только на стекла..., просто некоторые люди вообще кроме авто ничего не используют, как тогда ездить...
По первому вопросу - также, когда еще не сильно прогрета, так жена просит выключить с ног, коленки мерзнут, да и я сам чувствую, как ветер гуляет. Когда прогревается - потом вроде как отлично дует только в ноги.
В режиме авто оч плохо в ноги дует, особенно пока не прогрета, я авто не пользуюсь, вентилятор на повышенной скорости работает, а мне это не нравится.