А с чего вы взяли что 502 допуск надо менять раз в 7.5к? Вон У сервис+ в субаря мне лил на ТО Мобил 0в-40 раз в 15000 и ничего с этим маслом критичного не случалось. А в финке вообще по 20000 между ТО и тоже масло льют.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Это все по регламенту ВАГа в России, что б с гарантии не слететь, у нас на Ваговских моторах меняется раз в 15тыс, на других марках , согласен, есть и 20тыс. На тойоте 15тыс.
Я тут уже устал доказывать, что я то сам понимаю, что с 502 маслом ничего не случится свыше 7500. У меня как гарантии нет, так я и езжу до 12тыс на 502, до 15 не дотягиваю, все таки русский волшебный бензин.
ну вот не знаю - все таки Питер и вся остальная Карелия - это отдельная страна какая то!
- Ездил по трассе М8 Москва - Вологда - средняя скорость 110 км/ч - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
- Москва - Иваново, через Владимир - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
- Москва - Рязань - дорога ОБАЛДЕННАЯ!
- Москва - Тула - средняя скорость 180 км/ч - дорога ОБАЛДЕННАЯ!