В самом сервисе Гема-шкода не был, но брал машину у них. недавно поцарапали мне задний бампер. попросил по каско направить в Гему М1. направили в АУДИ-запад, который перед ними стоит. позвонил в Гема- Шкоду сервис, те говорят что ауди тоже их, да и при покупке машины, платил в кассу ауди.
правда сделали бампер - помяли капот. долго удивлялись: ...может ЭТО уже было? поругался - отремонтировали... в итоге куча нервов и времени потрачено. и не извинились даже
Гема-моторс М1 ко мне ближайшая станция ТО. Я там хотел сделать ТО очередное после 45 000 км пробега и заодно починить обогреватели зеркал по гарантии. Так мне мастер по телефону сказал, что у них это будет долго - целый месяц или больше, и посоветовал ехать в ГЕМА-Моторс Запад на МКАД. А в ГЕМА-Моторс Запад, где я покупал свою Октавию 1.8t, меня продинамили. У меня уже гарантия подходила к концу, оставалось несколько дней, а меня записали из-за очереди на электрику на следующую неделю. По поводу окончания гарантии сказали, что в моем случае нужно, чтобы вопрос решил инженер по гарантии, а его сейчас нет. На ТО-3 я записался на тот же день, на который меня записали на электрику, с расчетом, что если прокинут с гарантией, то фиг им а не ТО. Какой смысл, его делать, если гарантия кончается в тот же день?
Естественно, что когда я приехал, то по гарантии меня обслуживать отказались. Мол, гарантия у вас кончилась к моменту обращения, а запись по телефону в расчет не принимается. Начали еще язвить, что я так могу за полгода позвонить и сказать, что у меня коробка накрылась (ха-ха, им это показалось, наверное, учень остроумным сравнением).
Разумеется, бегать и кому-то что-то доказывать из-за такой мелочевки я не стал. В ответ на предложение оплатить диагностику (!!!) нагревателей зеркал сказал, что поезжу спокойно до конца лета и без обогревателей.
- а ТО?
- А масло поменять я и сам могу или в любом сервисе за 1000 руб.
ТО делать у них больше не буду. Самое интересное, что до этого обслуживанием в этом центре был в общем-то удовлетворен и собирался в конце года покупать у них новую машину. Теперь фиг им еще, а не машина.
Вот так по копеечному ремонту стали говниться - потеряли клиента и покупателя.
Был по гарантии замена кондея. Доволен диагностика на след.день после обращения, деталь пришла через три дня замена. все ок, доволен как слон. Спасибо им молодцы быстро оперативно. машин на ходу была после диагностики ездил до замены.
Заехал в ГЕМУ Моторс (ВДНХ - не нашел здесь нужной ветки!!) необходимо было поменять лампочку освещения номерного знака (зима - самому копаться не хочется) прошу посчитайте .. называют сумму 1300 р!!!!!!!!!!!!!!! и стоимость лампочки 50 руб.... КАК? откуда ТАКАЯ цена .... позвонил другому диллеру (не буду называть его) - 400 р с копейками .... честно говоря до сих пор в шоке пребываю!
Какая на хрен твёрдая четвёрка-уроды безрукие,поменяли по гарантии подшипник ступицы (передний левый) через неделю колесо разболталось еле доехал до Гемы-Запад (на МКАДе в районе Можайского шоссе), после объяснения причины обращения и долгих припираний со стороны инженера по гарантии (типа-это не мы делали вот в Гема М-1 и обращайтесь),на что я ответил-нет проблем если вы отказываетесь выполнить гарантийные обязательства грузите машину на эвакуатор и везите в Гема М-1(отметка о замене подшипника официалами у меня была). После этого прошел еще час на созвон между двумя дилерами с вопросом кто из них будет оплачивать транспортировку моего авто,в итоге Гема-М1 отказалась оплачивать эвакуатор. После двух часов после обращения инженер по гарантии Гема-Запад предложил мне доехать до Гемы-М1 (35 км.) своим ходом,тут я не выдержал и в крепких выражениях объяснил ему что я уеду отсюда только после письменного отказа в обращении по гарантийному обязательству подтвержденному в присутствии двух свидетелей с указанием даты и времени обращения а также объяснил этому уроду что в случае ДТП по тех.причине (в данном случае выезд на встречную полосу, колесо-то левое) они будут нести полную материальную ответственность. После моего монолога инженер удалился для консультаций видимо с группой поддержки в лице мастера-приёмщика. После двадцати минут военного совета было принято разумное решение что такой гемморой им не нужен и лучше отремонтировать моё авто здесь. Я изъявил желание присутствовать при ремонте,когда машину загнали на подъёмник ко мне подошёл инженер по гарантии и сказал что если подшипник разбил ступицу то менять её будут за мой счёт ( вроде как не гарантийный случай а моя вина-нельзя эксплуатировать машину в неисправном состоянии) на что я сказал что платить за ступицу и её замену не буду и напишу жалобу его руководству а машину из ремонта принимать не буду. В итоге забрал машину на следующий день,ступицу поменяли вместе с подшипником и сделали сход-развал не заплатил ни копейки. Вывод-уроды и те и другие,пока не наорёшь никто ничего делать не будет.
Ну что,раз такое дело,то и я внесу свои "пять копеек" в отзыв о автосалоне Гема М1 на Минке.Когда встал вопрос о покупке нового авто,то пройдя множество тест-драйвов различных марок авто решили остановить свой выбор на шкоде октавия 1.8Т с АКПП. А так как автосалон шкоды Гема М1 находится за забором решили обратится туда.О работе менеджеров сказать плохого ничего не хочу(хотя были косяки с их стороны).Так вот машину решили брать из наличия,хотя желаемого цвета не было,а по комплектации всё устраивало.Но пока оформляли бронь авто, неожиданно выяснилось,что авто уже забронировано.В связи с этим пролепетали что то типа извинения и предложили другую машину,которая должна была прийти в ближайшие дни и автовоз уже типа на таможне(чешка и более подходящего для нас цвета) Данный вариант нас устраивал даже больше,т.к нужно было продать ещё своё авто.Естественно не зная сколько будет продаваться наше авто решили брать машину в кредит с первоначальным взносом в 300 тыс.руб и последующим досрочным погашение после продажи своего авто.В этот же день внесли 10000 руб за бронь и пошли собирать документы на оформление кредита(документы были собраны за один день).По телефону договорились что придём завтра с документами для отправки в банк,чтоб одобрили кредит.На следующий день придя в салон нам объявили(опять типа с извинениями) что по не известным причинам завод отозвал именно наш автомобиль,но есть другой только уже на 20000 дороже.Стараясь не выказывать своего негодования, мы предложили им сделать нам скидку на эту сумму(т.к это не наш косяк, а их) на что от их начальника отдела продаж Ильи Барышникова получили отказ в несколько издевательской форме(это очень не понравилось нам и тут"Остапа понесло")Высказав им всё что я думаю о них и их салоне,забрали предоплату и ушли.Вот такова наша история!Извините за множество букв,но в двух словах работу этого автосалона можно охарактеризовать только нецензурной бранью.)) Короче более отвратительного обслуживания я не встречал не в одном салоне.Обходите эту шарашкину контору стороной!!!
Почаще бы руководство посещело бы такие вот форумы чтоб видеть какой гадюшник у них твориться!