Але, Тутуката, тыж здесь. Признавайся, Хаммер на стоке? Обматерю, если соврешь...
Але, Тутуката, тыж здесь. Признавайся, Хаммер на стоке? Обматерю, если соврешь...
Ну ДСГ/МКПП супротив опеля с АКПП это не то.
Были заезды астры против октавии 1.8Т на АКПП? Я бы проехался ради интереса, хотя заочно признаю, что астра должна быть быстрее.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
там еще видео есть, но тут хоть посмотреть есть на что, хотя бы пару первых секунд фору дает астре. если стартовать одновременно, то там только в зеркало щуриться.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
спроси лучше у боинга или у самого хаммера!
Перефразирую: были ли заезды астра vs октавия с одинаковыми коробками. И желательно, что бы с 0 - 160(200) и 40-160(200).
На форумах как правило обитают те, у кого есть проблемы и нужно в них разобраться. Ты покопайся на нашем форуме - тут таких шкодоводов не меньше, чем опелеводов. :)
И потом, зачем мне идти на форум, если, как я уже сказал, у меня есть моя сестра с ее 5-летней Вектрой и племянник с опытом эксплуатации Корсы полуторагодовалой Астрой-J н настоящий момент. Ни на одной, ни на второй, ни на третьей машине не было ни единой проблемы, о которых ты говоришь!
А на Октавии клубе есть вот такой замечательный список и целые темы, посвященные этому. Вот этот список-детская сказка :)))
1. руль криво стоит при выезде из салона - для калуги норма (остальное все тоже прикручено криво, просто так сразу этого не видно)
2. подвеску пробивает на неровностях - для того, что лепят узбеки на бастующем калужском заводе подвесок (ООО "бенетелер"), норма
3. жрет масло - для турбовых движков ваг якобы норма
4. стучит и лязгает ДСГ на кочках - норма, конструктивная особенность
5. стекла в дождь на ходу открываются и их не закрыть - мелкая поломка
6. турбина на обгоне перестает работать - для турбины с завода борг-варнер чайна норма
7. ресурс сцеплений в ДСГ 30000км - норма
8. уплотнители протирают краску на порогах - "болезнь всех октавий"
9. краска на багажнике трескается - не страшно, ездить не мешает
10. она же трескается на капоте (изнутри) - вообще ерунда
11. тряпка на подлокотниках протирается - норма
12. родное лобовое борского завода зимой треснуло - замени на китайское, оно лучше
13. усилитель руля воет - ну и что, главное что он от фольцвагена
14. вода в салоне - обычное дело
15. скрипят сайленты - у всех вагов скрипят
16. колодки болтаются и стучат при торможении - норма (поставщики колодок аналогичны GM)
17. цепь ГРМ перескочила и TSI стуканул - бывает
18. холодно зимой в салоне - вставь картонку в радиатор и теплее одевайся
19. покрашена без грунта по голому металлу - норма
20. достал шум криво установленных уплотнителей - запишись к дилеру, они уже привыкли это доделывать
21. дворники трут сухое стекло - поменяй полярность на китайском моторчике омывателя
22. не заводится в мороз - замени китайский вазелин в стартере на нормальную смазку и заведется )))
Это и есть ПОЛОВИНА всех забытых производителем датчиков? :)))
И что, Опель с голым и непрошитым ЭБУ заводится и едет?? :))) Ну тогда честь и хвала опелевским инженерам! :)
Пусть у них тогда пройдут переподготовку инженеры из Apple, НР, Acer и т.д. - у них ни одно "железо" без прошивки не работает. :)))
Так же, как, например, и пункт 4 и 9 для Шкоды. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 30.01.2013 в 11:31.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
повторюсь:
гонять на 1.8 против 1.6 это так же круто, как дать подышать тебе из выхлопной трубы 2.0Т астры (даже не обязательно ОПЦ) ;-)
в обоих случаях фора по объему и моменту - в обоих случаях не требуется ни ума ни умений ;-)
когда машина, с динамикой 9.0 на бумаге "сливает" машине с динамикой 8.1 на бумаге - это нормально, а вот когда получается как у боинга - тогда да, печалька и повод посетить сервис ...