где там кто нюхает выхлоп, я хз
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
это вообще сток
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
и это флагман опеля против обычного рассадо-картофелевоза.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
вот тут посмотри
синька элеганс 2.0Т 220сил акпп6 (7.8сек заявлено) = 1005000руб
синька элеганс 2.0Т 249сил 4*4 акпп6 (7.7сек заявлено) = 1175000руб
этот же мотор выпускается серийно с 265, 276 и 280лс в стоке - сам понимаешь чип за 20000р там тоже возможен и перспективы есть ;-)
конечно турбо-таз вне конкуренции, на его фоне цены на все завышены - и на октавию, и на инсигнию!
Только платим мы за лошади, коих в 1,6Т 180 НАРИСОВАНО! И гоняемся с лошадями и моментом, потому что один объем производитель может разогнать на разные силы. А то щас Фабу РС (и еще в чем можно покопаться) тебе в пример приведу - этот 1,4Т против вашего 1,6Т (кста по 180 коне у обоих) - как тебе?
Не зря видимо мотор обозначается буквами ХЕР....
сколько жрет 2 литра у инсигнии? и сколько 1.8 у октавии? почему умалчиваем, что в два раза больше аппетит? и нахрена кому нужен бу д-класс? инсигнии хрен продашь, через год минус 250-300к в цене
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
что ты совсем не в теме вопроса.
мотор 1.6Т обозначается буквами:
А16LER (192л.с. корса)
А16LET (180л.с. астра)
еще выпускается A16XER (115л.с.), а Z16XEP (105л.с.) сняли с производства еще в 2006 году, так как "инновационная и технологичная" система TwinPort вызывала нарекания по надежности