Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 198
Like Tree16Likes

Тема: Странная работа климат-контроля

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Я так понимаю что цифры температуры на климате все же вещь относительная - потому как 22 при -18 за бортом , это ваще не то,что 22 при -3 . Ну а то что ручками приходится крутить ,по разному ,да и х.. с ним


  2. #42
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirrin Посмотреть сообщение
    Благодаря этой теме, поняла, почему в салоне душно через минут 15-20 езды. Потому что ставлю 22-24 градуса. Сегодня поставила 20 - сразу дышать можно стало. :)
    Blond?

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Да просто термометр в салон бросить и посмотреть какая температура. Я не думаю, что на столько климат обезбашен.....
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  4. #44
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Столица России, СВАО
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    storm (синий)
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Народ чо скажите с такой проблемой при температуре на улице -15 и ниже температура на климате 22-23 в городе все хорошо но по трассе затягивает левое водительское стекло около зеркала что в зеркало мало чего увидишь воздуховод как только не регулировал у пассажира все гуд приходится вентилятор включать на 4-5положение

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnp-205 Посмотреть сообщение
    Народ чо скажите с такой проблемой при температуре на улице -15 и ниже температура на климате 22-23 в городе все хорошо но по трассе затягивает левое водительское стекло около зеркала что в зеркало мало чего увидишь воздуховод как только не регулировал у пассажира все гуд приходится вентилятор включать на 4-5положение
    У меня так же, но я особо не заморачиваюсь, просто делаю обдув на максимум(где стекло нарисовано) и все чики-впуки получается.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  6. #46
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Да просто термометр в салон бросить и посмотреть какая температура. Я не думаю, что на столько климат обезбашен.....
    о .... точно ... оторву сегодня с окна.. прицеплю на грудь и поеду

  7. #47
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что цифры температуры на климате все же вещь относительная - потому как 22 при -18 за бортом , это ваще не то,что 22 при -3 . Ну а то что ручками приходится крутить ,по разному ,да и х.. с ним
    Да вопрос не по цифрам на самом климате. А вопрос в его не адекватной работе. К цифрам можно приспособится..... А +22 он должен держать не зависимо от температуры за бортом. Не важно сколько не улице. -15 или - 3 или вообще +30. На он и климат чтобы держать температуру на определенном уровне не зависимо от температуры на улице. До этого как я уже писал у меня был Форд Фокус. Я там ставил +22 и летом и зимой было одинаково комфортно. По сути в салоне минут через 30 создавалась домашняя атмосфера.... не холодно и не жарко а просто комфортно. А на шкоде ставлю +22 зимой становится очень жарко. А летом очень холодно. Ставлю на +19 вроде нормально становится..... но потом в какой то момент он опять начинает жару гнать.... и опять в салоне жарко. И самое интересное при режиме авто он не дует из центральных дефлекторов на панели. Можно конечно выставить ручной режим. Но тогда нахрена я платил за климат если я его буду использовать зимой как обыкновенную печку а летом как обыкновенный кондиционер?
    siamolog likes this.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    С момента покупки в ноябре и по сегоднишний день как выставил 22 градуса так и стоит. Мне одинаково камфортно что в мороз что сейчас -5. Жена иногда выставляет себе 23, она себя чувствует комфортно именно при этой температуре. Авто режим с минемальными оборотами вентелятора, АС-выключен. По мне так очень комфортный климат у октавии.

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Кстати, вот кондер начинает работать только с +2, это понятно, но абсолютно всегда при любых температурах всё равно загорается лампочка у кнопки AC, я понимаю, что кондер не работает, но стоит ли на всякий случай нажимать кнопку, чтобы лампочка потухла? Я например зачем-то всё равно выключаю, для спокойствия. Непонятно зачем она загорается вообще, если кондер не работает в тот момент, косяк по-моему.

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Я например зачем-то всё равно выключаю
    Аналогично. Зачем это делаю сам не пойму. На автомате как то само получается выключать её

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •