Amet_Revo, я правильно понимаю, что что бы этого за тупа не было лучше сразу переходить в режим S, и другой ворос насколько он заметен при динамичном разгоне в режиме S и D
Amet_Revo, я правильно понимаю, что что бы этого за тупа не было лучше сразу переходить в режим S, и другой ворос насколько он заметен при динамичном разгоне в режиме S и D
Амет, а на акпп холодный впуск имеет смысл ставить или нет?
Где же наш Уважаемый Амет?)))
Опять пропал)
добавлю про чип. Проехал примерно 1000 км, из них почти сразу после чипа поехал в ростов и обратно-600км. По трассе очень приятно ехать, так увлекся,что погнул диск)
Намотал на ст.1 15000, всё норм, три раза тьфу тьфу тьфу. Ещё раз спасибо Амету жди, на ст.2.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
У фильтра нулевого сопротивления (я так понял, что вы именно его имеете ввиду, а не "дырку" воздухозаборника вместо фары) есть как достоинства, так и недостатки.
Его достоинства проявляют себя в связке Нулевик+ДеКат (полный выпуск или даунпайп)+Рево Ст.2
Если не будет 2 и 3 (а Рево Ст.2 для этой АКПП точно не будет), то ответ на ваш вопрос - Нет смысла. Разве что для красоты.
Совет: Просто почаще меняйте воздушный фильтр. Не будете мощность терять.
С уважением,
РОмыч
Ревотехник Урал
Последний раз редактировалось !РОмыч; 12.02.2013 в 09:24.
СМЕХ!
а масло как часто меняешь?