Это че такое было про задний диван у октавии? У меня рост 191, как же я там сижу не касаясь потолка?
Напишу по теме именно сравнить октавию с другими машинами в рамках до 700тысяч. Если рассматривать атмосферники то настоящий конкурент по цене и качеству только один это тоже ВАГ, фольксваген джетта. У меня перед покупкой машины выбор стоял между октавией и джеттой, только двигатели я рассматривал 1,4TSI но это не важно в рамках этой темы. Поэтому основные для меня плюсы октавии были немного меньшие габариты, что в москве важно, при этом больший багажник и более прияный интерьер. У джетты тоже большой багажник, полно места сзади и новый, стильный дизайн (на любитиля). Однако практичность шкоды оказалась мне ближе, я как только сел в шкоду понял что тут уютнее.
))) все начали считать сантиметры)))
я тут не для того, чтобы залажать октаху, сам жду продаж 3-го кузова.
но просто вот такие вот первые впечатления, как есть.
про высоту написал уже, на выходных у друга "протестирую" еще раз специально!
обязательно напишу свежие выводы, может реально на тесте что-то было не так с диваном или еще что.
но вот прям внимание на это с женой обратили, что я уперся! (не перечислять больше свой рост!))))
а смотрели на все, так как планируем покупать для семьи (в том числе для жены) года на 3, не меньше.
и не надо рассказывать про конкурентов среди атмосферников и утешать себя)))
ОНИ ЕСТЬ!
я уже писал тут, у друга октаха атмо-ручка, у меня так же(киа турбовых просто не знаю..),
так вот он ни разу от меня не уехал на супер шкоде. это факт. - в чем преимущество атмосферной октавии
факт, что больше багажник.
но такой же факт, что в сиде есть органайзер под днищем, в октахе нет. то есть мелочевка будет болтаться.
внутреннего пространства очевидно в сиде больше, мой друг солидарен с этим. оговорюсь, что в длину на заднем ряду места чуть больше показалось, но диван короткий очень. думаю дело в этом, так сказать обман зрения.
в общем можно долго рассуждать, но уже не интересно, тем более сам пересаживаюсь на шкоду.
и там и там есть +/-. но если брать атмосферники, шкода прикурила хотя бы по цене, уж извините.
1.6 на ручке элеганс стоит 776, я купил сида за 640. 136тыр за багажник это дорого...
если на автомате и тси, то вопросов нет про конкуренцию и понятно за что деньги переплачиваешь.
вот как-то так.
з.ы. никого не хотел обидеть, если что. еще раз повторюсь, что сам жду новую октаху...
а мне эта манера тупизма псевдо-интеллектуального московского тоже нравиться не меньше.
что мешает посмотреть в профиле год выпуска моей машины? 2011. куплена в сентябре, без новогодних скидок.
то есть машине всего 1,5года, а не 2-3-4.
совершенно актуальное сравнение по цене.
зайди на дром и посмотри цены на 1,6 ручка 2011г. средняя 630-650. я за новую отдал 640.
Жванецкий.
Последний раз редактировалось kodexxx; 19.02.2013 в 17:45.
дром показатель шоль? их внутричерепная(с) цена не стыкуется с реальной. 640 за полуторогодовалый сид? наверное потому, что новый дороже гольфа)))) не иначе.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR