Что вы, конечно не олигарх. Олигархи меняют масло вместе с автомобилем, а если нет, то у них для этого есть специально обученные работники.
Колодки меняю по износу, но ни как не по пробегу. Масло желательно менять также. Правильно написал Товарищ Дынин:
Но не реже, чем 7500.
Хотя на этой машине проехал 12 тыс. около 7 тыс по трассе. Через 3 недели ТО1, так что не заморачиваюсь.
Последний раз редактировалось servit; 21.02.2013 в 10:08.
Вот почти 400 страниц об одном и тоже. Сколько можно. Давно уже понятно. В СК и ИПЭ все подробно написано.
ЗЫ. СК- Сервисная книжка. ИПЭ- Инструкция по эксплуатации.
Менял вчера на пробеге 10т.км. было кастрол 504, малсо чернючее, желание ездить до 15т.км обсолютно нет. за 10 ткм ни разу не доливал. залил тоже масло серии EDG. Вошло ровно 4л, в мануале 4,5 написано, а на сервисе говорили вообще 4.7 войдет. 1л остался.
Чё ее обсуждать. Чего случится, гарантия решит. Про себя ничиво не скажу, я суеверный.
у меня на кастроле ЭДЖ 5-30,такое случилось при -27. пробег на нем был примерно 5-6 т.км. давление у меня не загорелось,но клапана думал осыпятся,долго масло к гидрикам не доходило. я реально испугался,да еще и надпись "остановите двигатель,двигатель неиправен" ссыкотно! этим же днем,сменил масло на 0-40. на утро температура было такая же,завелась замечательно. я полез в багажник посмотреть масло,то что на долив. так 5-30 было как кисель и на цвет как будто в нем крахмал размешали,и 0-40 примерно как нигрол,и с нормальным цветом. теперь для меня зимой нет масла W5.