BFQ чипуют, только от прямотока такого изменения не будет, графика нет, со скидкой для Гольфов будет цена 8000, для Октавий 7000,говорят программы чуточку разные.. Сказали что цена сейчас для октавий (8000 руб.) это спец предложение у них.
BFQ чипуют, только от прямотока такого изменения не будет, графика нет, со скидкой для Гольфов будет цена 8000, для Октавий 7000,говорят программы чуточку разные.. Сказали что цена сейчас для октавий (8000 руб.) это спец предложение у них.
На гольф клубе всплыл человек из московского филиала этой конторки.. Щас мы его распросим..
разницу то нашли они))) просто октавии а4 динамичней октавий а5 если сравнивать 1.6 да и в управлении говорят лучше)
спроси спроси и где он территориально находится. и опыт чиповки то окташ есть ато смотрю графики почти всех есть кроме октавий)
спроси что они именно делают. иначе как у них написанно уменьшиться расход то мне даже интересно как станет меньше если подачу топлива они будут увеличивать 100%
Ключевое слово.конторки..
http://revo-technik.ru/
Зайдите и убедитесь, что 1,6 MPI (8-ми клапанный) норм организации не чипуют.
И на минутку задумайтесь по чему.
Есть лишние деньги, отдай жене. Больше пользы будет.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Мощьность увеличится, расход уменьшится - это уже не правда.
На мпи если и будет полезным это обороты хх увеличить до 700, дабы двигатель работал по устойчивее и уменьшалась вероятность, что он заглохнет при трогании и вибрации хх пропадут, а также поднять до 1200 прогревочные обороты. Все, а заливать мотор с надеждой поднять 5 лошадей, но увеличить расход, уменьшить ресурс свечей, масла, катализатора да еще и за свои деньги - нахрен нужно.
Теория с Вами не согласна. Мощность двигателя ни как не связана с расходом топлива. Для доходчивости. Берем 2 литра движек образца 1980 года и образца 2000-х годов. Сами сопоставьте цифры.... мощность много больше (при том же объеме) , а расход меньше.... вот ведь чудо расчудесное.
И вообще дело даже не в том что Вы не знаете теорию ну и практику соответсвенно. А в том что Вы ставите под сомнение сам принцип чиптюнинга.... Они же не магнитики на бензопровод предлагают.
И да... про "залить". 2 раз повторю ОНИ меняют не только объем впрыскиваемого топлива. Есть такие вещи как углы зажигания и тд.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Тут речь об одном двигателе, а не о двигателях с разницей 20лет. И свои мысли о том что я знаю и не знаю оставь при себе. Я высказал свое мнение, ты высказывай свое.
Это как читать.Теория с Вами не согласна
Два идентичных двигателя, с одинаковыми поршнями (ход поршня, размеры поршня), с одинаковыми системами подачи и впрыска топлива. Одинаковой степенью сжатия.Для доходчивости. Берем 2 литра движок образца 1980 года и образца 2000-х годов.
Ок взяли, каталог этих двигателей в студию.
Чип атмосферного и турбированного двигателя не одно и то же.НА турбо двигателях тоже самое