Страница 1126 из 1541 ПерваяПервая ... 12662610261076111611241125112611271128113611761226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,251 по 11,260 из 15410
Like Tree910Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #11251
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    -30 мм от обычной европейской подвески, если верить мануалу. Клиренс ниже, но не смертельно. Выглядит классно, жестко и упруго едет. И еще, амортизаторы работают. Если бы это был тот случай о котором вы пишете (поверьте на этом я собаку съел), то я бы это понял. Как раз все работает и грамотно.
    10см клиренса это не смертельно?)
    говорю ж тебе ты у стронглава спроси)
    пока ты собак ешь, он каждый день на этих пружинах ездит.... И зимой снегоуборочником подрабатывал, а еще по трассе 200км проехался и чуть без пломб остался, да много чего рассказывает)
    а то людей введешь в заблуждение, побегут за " упругой" подвеской.... На деле будут ездить и каждый стык копчиком ощущать, зато красиво же упала)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #11252
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Пусть хотя 139мм суть от этого не менятся. такой клиренс только для езды по городу и трассе.
    Живу в замкадье в деревне, ездиет шкода везде без ограничений )) Кроме того что после ППД нужно просто смотреть на дорогу, никаких минусов не отметил. Наоборот, там где машина на ППД растрясывалась как телега, застревала колесами, и наваливалась всем кузовом на ямы, теперь просто проезжает. Я даже могу такой вывод сделать. Если вы живете в москве, то айбах и прочее не для вас. Ровные дорогие, не желание что то покупать дороже самых дешевых расходников лучшие друзья жителей москвы. Если вы из региона и дороги у вас не очень хорошие, то айбах и любая подобная подвеска это для вас.
    октавка - не плохой выбор

  3. #11253
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    На деле будут ездить и каждый стык копчиком ощущать, зато красиво же упала
    вы не понимаете разницу между ЖЕСТКОЙ подвеской и РАБОТАЮЩЕЙ. Это две разные подвески, и пуская вторя жесче первой на все 40 50 %. Вторая комфортней. То что вы написали это про ППД. Ну любите вы джипы с ломами вместо подвески, ради бога. Можете еще на ППД 17-е колеса приколхозить. Кроме придирки про клиренс, реальных каких то недостатков у нее нет.
    Последний раз редактировалось пользователь-вага; 04.03.2013 в 13:39.
    октавка - не плохой выбор

  4. #11254
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    вы не понимаете разницу между ЖЕСТКОЙ подвеской и РАБОТАЮЩЕЙ. Это две разные подвески, и пуская вторя жесче первой на все 40 50 %. Вторая комфортней. То что вы написали это про ППД. Ну любите вы джипы, ради бога. Можете еще на ППД 17-е колеса приколхозить. Кроме придирки про клиренс, реальных каких то недостатков у нее нет.
    Я верю строну, нет у меня оснований ему не верить, так же как и спорить с тобой)
    на сток стойку, ставить пружину ЗАВЕДОМО под занижение, нуууу это кому что нравится.
    Кому трястись, кому ехать)
    я езжу на рс пружинах, устраивает на 200%.
    а .....может тогда ппдшную пружину болгаркой резануть?)
    дешево и сердито, на тазах так многие делают!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #11255
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Кстати сравнивая пружину от ппд и рс, расстояние между витками у них разное, т.е. Даже если тупо 1 виток от ппдшной пружины отрезать работать она будет все равно по другому, т.к. Производство этих пружин уже разное.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #11256
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Я верю строну, нет у меня оснований ему не верить, так же как и спорить с тобой)
    на сток стойку, ставить пружину ЗАВЕДОМО под занижение, нуууу это кому что нравится.
    Заведомо под занижение это -40 - 45 мм. Прежде всего стояла задача поставить работающие пружины. Тоесть сделать так, что бы подвеска автомобиля превратилась в подвеску а не осталась как у телеги с жесткой связью между кузовом и колесами. То что машина стала ниже, это тоже большо плюс. Улучшилась кинематика, рычаги стали в естественное для них положение. Понизился центр тяжести, изменились точки приложения сил. Машина стала поворачивать. Шкода это ведь драйверский азартный авто! Амортизаторы может и кончатся раньше, но только от того что они стали работать, а не застыли в одном положении как ППД

    Кому трястись, кому ехать)
    На ППД как раз и трясетесь. Потому что работает простой обывательский стереотип что жестко и выско это правильно. По ощущения эйбах в пределе жесче, но на неровной дороге машина на эбахе едете на порядок комфортней чем на ППД. При этом не клюет носом при торможении, не валится на бок при повороте руля и не сходит с траектории.

    я езжу на рс пружинах, устраивает на 200%.
    а .....может тогда ппдшную пружину болгаркой резануть?)
    дешево и сердито, на тазах так многие делают!
    В любом случае это многократно лучше ППД. Я не знаю какие пружины у РС, но если верить картинке обычные. Если порезать ППД, то это будут просто укороченные более жесткие пружины, не лучший вариант для наших дорог. Отличие прогресивных пружин, как раз в том, что на мелких неровностях они ведут себя комфортно, но когда нужно зажимаются. Они в разных режимах дают разную жесткость. По этому для дорог с не идеальным покрытием лучше именно прогресивные пружины. Для москвы и ППД сойдет.
    октавка - не плохой выбор

  7. #11257
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Да ппд вообще ни к чему не должен подходить. Хз кто эти пружины вообще придумывал.
    под прогрессивные пружины все же должен и аморт быть прогрессивный, что б по фен шую)
    а так дело каждого, что ему ставить.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #11258
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    ППД это такое же кроилово как и проставки. Мало того что не работает, так еще ломовая, все удары на кузов идут. Проставки в этом смысле более умная мера. Им лень характеристики поменять, лепят порнографию. Амо для прогресивных пружин могут быть либо обычные (если занижение не большое), либо с предусмотренным занижением. В некоторых случаях подходят однотрубники. Под сильное занижение идут однотрубники с укороченным штоком.
    октавка - не плохой выбор

  9. #11259
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Кстати, почитал твои сообщения. Не ведись что с 102 сил и перехода с 8в на 16в прилипнет 38сил. Сил 20 не бльше.
    та же нексия и тазы. У тазов вообще разница в 14сил.
    да и вся прибавка будет на верхах,от 0 до 100 разница будет не существенна.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #11260
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Кстати, почитал твои сообщения. Не ведись что с 102 сил и перехода с 8в на 16в прилипнет 38сил. Сил 20 не бльше.
    та же нексия и тазы. У тазов вообще разница в 14сил.
    да и вся прибавка будет на верхах,от 0 до 100 разница будет не существенна.
    По логике 16в мотор действительно более "верховой" что ли. Я больше о моменте думал если честно, но хз как оно на самом деле, ибо не общался в живую кто так делали и мог бы четко опытом поделится. Была бы возможность, можно было бы вал и выпуск сделать, возможно было бы достаточно на самом деле. Вобщем пока не знаю. Как я вижу и комплекта с нагнетателем тоже нет. 1.6 BSE и на гольфах был и на авдях. Неужели никто с ним ничего не делал ?
    Ваз в этом смысле на порядок лучше, там с мотором можно что угодно сделать. Но в остальном хуже )
    октавка - не плохой выбор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •