Нет. Можно для подстраховки откатать после смены тысяч 5-7 и слить, залить такое-же, на чем выбор остановил и уже на нем катать по условиям эксплуатации 7-10 т.км.
Нет. Можно для подстраховки откатать после смены тысяч 5-7 и слить, залить такое-же, на чем выбор остановил и уже на нем катать по условиям эксплуатации 7-10 т.км.
Доброго дня форумчане!
Посмотрел manual и не смог разобраться. Есть две таблицы: 1. С гибким межсервисным интервалом 2. Фиксированный межсервисный интервал. Допуски разные, соответственно по гибкому 504/507, по фиксированному 502/505. Проехал немного, всего 500 км (склоняюсь к переходу на MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30) Сервис man сообщил по телефону, что вообще заливают сейчас Shell Helix Ultra SAE 0W-40 стандарта 502\505). Вот и думаю, что лучше залить и как на гарантии это может отразиться.... ? И что будет, если я долью к примеру не Shell а мотуль?
Доливать лучше то, что залито, по крайней мере одного допуска. На заводе что залито не знаете? Как я понимаю Кастрол проф едж 504 допуска, но могу и ошибаться. То, что залито на заводе и то, что льет ОД - это не одно и тоже. Я бы на вашем месте к 7-8 т.км. купил Мотюль специфик 504 и с ним бы ехал к ОД на доп ТО связанное с необходимостью доп. смены масла в связи с тяж. усл. экспл. В нормативных доках есть такой пункт. На гарантию это не повлияет. Если переживаете при покупке масла - снимите скан сертификата, если в дальнейшем дело дойдет до суда, в связи с отказом по гарантийному ремонту из-за масла, вы должен его выиграть. Но до суда не дойдет при четкой позиции на месте.
Последний раз редактировалось Zoric80; 13.03.2013 в 16:45.
Добрый день!
А согласно http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60342 Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB)Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB) Фильтр масляный - 06J115403C (артикул устарел); новый артикул - 06J115403J и Сливная пробка с уплотнительным кольцом с 2012 года - N91167901
Кому верить?!
Последний раз редактировалось Alex_37; 13.03.2013 в 16:47.
Спасибо, я думал об этом, хотел промежуточное ТО сделать уже на 3000 (хотя на 7000 тоже вариант, думаю заеду к ним и возьму дежурную литрушку). От сюда вопрос, что лучше Motul 5W30 или Shell 0w40? И в связи с чем такой большой разброс по вязкости?
Товарищи а такой вопрос. Отьездил на авто 7500км на заводском масле, а затем сменил у дилера на кастрол Эдж 5W-30 допуск 504/507. Далее на 15000км сделал ТО и мне дилер залил Кастрол магнатек 5W-40 допуск 502/505. Собственно вопрос - можно ли в процессе эксплуатации авто? переходить с одного допуска на другой или всетаки не желательно?
P.S. Скоро ТО 30000км вот и определяюсь по вопросу заливаемого масла.
Можно. Только не лей больше Магнатек.