На ручке я чувствую машину, понимаю что я ей управляю, а на автомате как пассажир, не те эмоции ИМХО.
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
На ручке я чувствую машину, понимаю что я ей управляю, а на автомате как пассажир, не те эмоции ИМХО.
Добрый день! Купил "ручку" для надежности, если где-нибудь в области или на трассе сломаешься, можно буксировать. Если буксуешь ничего не греется как в автомате. Плюс динамика и расход топлива. В пробке конечно бывает нога затекает от сцепления.
Всем доброго времени суток.
Собираюсь купить Шкоду Октавию. С выбором двигателя еще конкретно не определился, но однозначно буду брать МКПП.
Моим предыдущим автомобилем был Киа Сид 1.6 (122 л.с.) АКПП. Покатавшись на нем 2 года я окончательно разочаровался в автоматах.
Даже жена пересела на "механику" и прекрасно с ней справляется.
Конечно, есть вариант "DSG", которые лишены задумчивости. Но пообщавшись с владельцами, и пробороздив бескрайние просторы интернета, пришел к выводу, что они не могут похвастаться надежностью автомата Калашникова
При том, я живу в провинции. Автомат больше полезен в пробках мегаполиса.
Как я вижу опрос поделился по полам.
Опять же, если на это вопрос спросить не себя а посмотреть тенденции за последние пару лет.
Знакомые, сотрудники, родственники. Так тенденция такова что АКПП (уже начинает занимать лидирующую позицию).
Охренеть, купил новое авто и уже ждёт поломки.Купил "ручку" для надежности, если где-нибудь в области или на трассе сломаешься, можно буксировать.
Для справки АКПП (DSG) можно буксировать.
Динамика от АКПП на бампер, расход спорная вещь, а нога то потерпит.Плюс динамика и расход топлива. В пробке конечно бывает нога затекает от сцепления.
на механике можно делать ст.1, ст.2, ст.3 :)
на механике можно делать двойной выжим, перегазовку и вылезать из грязюки в раскачку
на механике не скучно, и всегда точно знаешь какая у тебя сейчас передача, и какая будет воткнута следующая
и вообще МКПП это брутально и круто, для тех кто любит управлять машиной, а не ехать на ней! :) фак еааа!
Вылезал я и на автомате и в раскачку, главное уметь!!!
Если не гонять, то МКПП - это вчерашний день. Посмотрите у японов в стране более 50% автомобилей на автомате. "Круто и брутально" - вы еще вернитесь к регулируемому вручную зажиганию и заслонке жиклера. В прочем можно и окошко в двери открыть вместо кондиционера или климата - руки то у всех есть!!!