При всём моём уважении к Вам...
Но чтобы сменить мотор - это не повод. В ремонт поршневой сделать были обязаны.
Повторюсь. Q5 мотор 2,0 пробег 23000 км расход масла 1 литр на 2500 км. Ремонт поршневой по гарантии. После ремонта расход получился 1 литр на 15000 км. Сейчас масло поменяли при пробеге 38000 км расход в первую тысячу вообще не проявился.
Если один ОД бредит, обратитесь к другому, если уверены, что случай гарантийный. А лучше письменная претензия в головной офис.
Только не надо из-за перегоревшей лампы требовать замену всей фары. Или из-за маслажора менять мотор целиком. Такое не прокатит.
Да вроде бы производитель сам определил "нормальный" расход отметками на щупе? Получается 800+\-50 мл на интервал. Дальше надо разбираться в каждом конкретном случае.
Если клиент жжёт по 5000 об/ним, то причина ясна - не дефект.
А если редко больше 3000 об/мин проскакивает - дефект на лицо.
Дальше каждый решает сам.
На Шелле езжу - всё пока нормально. Выхлопная труба без "шубы" чуть-чуть сажи если пальцем мазнуть.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На истину не претендую. Но проанализировав СК других немецких машин с моторами до 2 литров прошлых выпусков везде вырисовывается цифра 800. Мне кажется, что это не случайно.
И в наших моторах мудрёшь с зонами на щупе также выводит на эту цифру. 200+600+200
(+/- 50 мл).
При этом VAG как и другие производители говорит, что не всегда повышенный расход говорит о неисправности, при установленном факте понижения уровня не плохо бы разобраться с причиной.
Ну да дело хозяйское...
Данный пост заставил вспомнить студенческие годы. За что большое спасибо.На истину не претендую. Но проанализировав СК других немецких машин с моторами до 2 литров прошлых выпусков везде вырисовывается цифра 800. Мне кажется, что это не случайно.
И в наших моторах мудрёшь с зонами на щупе также выводит на эту цифру. 200+600+200
(+/- 50 мл).
При этом VAG как и другие производители говорит, что не всегда повышенный расход говорит о неисправности, при установленном факте понижения уровня не плохо бы разобраться с причиной.
Ну да дело хозяйское...
Увы но данная теория не верна.
Для примера.
Рис.15 Схема определения уровня масла в редукторе
http://xreferat.ru/76/103-3-raschet-...a-lebedki.html
Так же и для двигателя (с учётом масленого насоса, количества масла в масленой системе, максимального угла наклона двигателя и т.д.)
Т.е. расход масла и метки на щупе не при чём.