Блин, ведь закрадывалась у меня такая мысль при заказе пружинок. Все-таки 10-11см маловато будет...
Вот опыт установки пружину RS вместе с B6 http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52846414/#post
Последний раз редактировалось BorisKa; 25.03.2013 в 07:53.
Эх, что же вы все со мной делаете))) Что же мне ставить-то? Уже успокоиться, дождаться заказанные H&R-35?)))
Последний раз редактировалось vova81; 25.03.2013 в 09:15. Причина: ошибки.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вроде бы знаю чего я хочу)
1) Управляемости
2) Внешнего вида
3) Не хочу скрести днищем на каждой неровности))), т.е. хочу умеренного занижения.
На бордюры не залезаю, вернее есть один бордючик на который пару раз залезал, но без этой возможности спокойно проживу.
Подъездная дорога к даче нормальная да же зимой) Черт, по все параметрам нужно брать ХаэР и не очковать)...
Ага, конечно. Если хочешь, чтоб машина более спортивно выглядела, то беспонт. А если внимательно ознакомиться с каталогом производителя (например тут: http://www.bilstein.de), то узнаешь, что В6 для стандартной подвески, а В8 - для спортивной, то есть с заниженными пружинами. Конечно, если поставить В6 с пружинами Эйбах или HR, ничего страшного не произойдет и колеса не отвалятся, но изначально для работы с этими пружинами предназначены В8
ознакомиться с каталогом-это конечно хорошо,но лучше у владельцев Б6+Эйбах(ХиР) спросить,почему они не поставили себе Б8.возможно то,что на Б8 жёстче будет.
я себе на будущее Б14 рассматривал бы....но один знакомый сказал,что будет мега жёстко,а другие люди уже ездят на них и вроде не жалуются.
так что хз кого слушать....надо прокатиться на том,что хочешь ставить,тогда вопросов будет меньше.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.