.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
Не знаю. Если водитель без амбиций, то я бы 1.4 т взял на дсг или на мкпп по желанию.
я 1.8т взял для последующего увеличения мощности.
на тест драйве ездил 1.4т точно показался не слабее 1.8 атмо.
пробег 22тыс с мелочью сверчков нет.
если тюнинга не предвидется,1.4т оч хороший вариант.
1.6 для такого авто и такой массы откровенно слаб, или крутить его в отсечку, я так не привык.
п.с. Кстати по городу 1.8т даже излишен, постоянно провоцирует и т.д. Ну а по трассе и 300 л.с. Не много)
Последний раз редактировалось vova81; 25.03.2013 в 23:06.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо всем за ответы, друзья!
Мне конечно очень хочется универсал взять... Но цена кусается, а в средней комплектации с колпаками ну уж совсем не катит)) Авто планирую брать только на автомате, возможно ДСГ к которому я пока отношусь с неким недоверием.
Ну и уж совсем радует, отсутствие сверчков в салоне которые меня на астре порой добивают...