Собственно давайте подсчитаем кого больше))
Собственно давайте подсчитаем кого больше))
Станислав, некрасиво, некрасиво, изначально опрос с пренебрежительным отношением к моторам 1,4 и 1,6, мне лично пох..., но некоторых людей может задеть. Или это очередная попытка помериться "писькаме", а?
Я на DRIVE2
Кто бы там чем не мерился мне по барабану, знаю одно что если сегодня надо допустим поехать в Мурманск или в Краснодар, я сяду и поеду (не думая не о чем), поеду не быстро и немедленно, как позволяют дороги и знаки, а остальное маловажно
Я так скажу, для Москвы не важно какой у тебя по капотом мотор (за исключением ночного МКАДа), важно умение ориентироваться в пространстве, чуствовать габариты авто, и принимать молниеносные решения! Я на своей многих делал с 1,8 и так далее, поскольку в потоке машин мало у кого не "жим-жим", а на трассе мне и 160 км в час хватает.
На это есть уже давнишняя пословица или поговорка " Это дело не в бобине расп...яй сидит в кабине. Вот едешь по городу и мимо тебя доченьки да и сыночки тех кто там на верху; катаются на поршиках, крузаках, да меринах с объемами даже не 1.8Т а с 4мя литрами и более и двумя турбинами, и создают аварийные ситуации из-за которых и образуются пропки и всякое прочее.
Вот даже сейчас лед подтаил асфальт чистый и начинается "впехивание своего авто в каждую щель" как меня это бесит, едешь никому не мешаешь дистанция на случай плавного торможения, нетттт, какой нибудь удод да влезет, снова резко тормози. Нравятся мне в этом плане дальнобои из американских фильмов: плевали они тормоза жечь, на тапачку 600ста 700ста сильного 80 тонного тягача с прицепом поднадавил и "суватель авто" валяется уже на крыше под обочиной.
Кстати кстати по поводу мега спецов авто тюннинга. Как объяснил Станислав что тюннинг вещь для кого то необходимая, так вот рассказываю.
Стоим ждем когда загрузится трамвай, пропускаем пешеходов, стою я на шкоде, еще куча авто и какая то мега супер пупер вся в рисунках, в спойлерах с огромной выхлопной трубой как у парохода стоит авто судя по всему японского происхождения. Трамвай тронулся и тут началось представление, грохот из этой выхлопной трубы аж чуть ухо левое не заложило, свист кривобокое юзанье по асфальту и пошел пошел. Я как и остальные 20 40 60 км/ч--еду. Проехал метров 500-600, впереди трамвайные пути и вижу как этот мега тюннинг е.еться с своим авто и рельсами сбросив скорость почти на 0, я тем же временем пролетел эти рельсы с звуком шипения и двумя глухими ударами из под машины "тух тух" так сказать, не парясь особо, и скрылся из виду. Чем шкода 1.6 не автомобиль, тем более для города?
Тем более наверняка это деятель в авто вложил столько что ого го!!!
По поводу мощи и спортивного характера бывают иногда закрытые заезды по трассе, но там уже внатуре спорткары которых в городе не часто увидишь, вот от них то "девчонки и ссат кипятком" а все остальное ......
Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 26.03.2013 в 10:44.
Пока что лидируют турбовики
з.ы. СОРРИ РЕБЯТА НА ТРАКТОРАХ,я совсем про вас забыл! Не обессудьте! Вас все равно было бы меньше, так что будем считать,что опрос среди бензиновых версий!
Ну как бы уже давно понятно что:
http://www.zr.ru/content/articles/43...skoda_octavia/
Питер тоже - http://vk.com/club7785255
Да и для кучи http://octavia-skoda.narod.ru/osnova...-oktaviya.html