Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1097. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.72%
  • 50-100 мл

    193 17.59%
  • 100-200 мл

    161 14.68%
  • 200-300 мл

    104 9.48%
  • 300-400 мл

    98 8.93%
  • 500 и больше мл

    204 18.60%
Страница 61 из 1062 ПерваяПервая ... 11515960616263711111615611061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 10614
Like Tree1774Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #601
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пора свой сервис открывать с лозунгом: "Организую расход масла для кап ремонта ДВС по гарантии!".
    Если не готовы искусственно создать нужный расход, можете к ОД не соваться...Повторюсь 200-250гр/1тыс км еще нормально, но больше - лучше кап ремонт по гарантии. А "сделать" 500мл/1тыс км можно и на нежрущем ДВС, обращайтесь в гаражные сервисы..
    ты еще расскажи как сделать, чтоб дилеры знали что им еще опечатывать. Мастера приемщики так же читают форумы!


  3. #602
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    ты еще расскажи как сделать, чтоб дилеры знали что им еще опечатывать. Мастера приемщики так же читают форумы!
    Да пусть читают, им это по барабану - за гарантийный ремонт им так же денег платят...
    Arkadiy82 likes this.

  4. #603
    rai
    rai вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Машина 2010года. В 2012 поменяли двигатель. Сколько литров я доливал до - не знаю - не считал - но канистры на 10 000 не хватало. Теперь масло не доливаю совсем. А решать вам. П.с. а спидометр они тож опечатывают? )) На больших оборотах - угар масла все равно будет.
    А как удалось двигатель поменять? Сейчас стандартно, вроде, только поршневую меняют.

  5. #604
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Ну вот проехал после ТО-1 3500 км расход масла составил 150 грамм. читаю это нормально потому что где-то 2 часа в день машина работает на холостом ходу.

  6. #605
    G@V
    G@V вне форума
    Ученик Аватар для G@V
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    купил машинку в сентябре 12 го,пробег 12000 ,масла залил один разик 250-300мл,уровень на серединке.Езда и по городу и по трассе,50\50,режимы разные,и 170 было)))

  7. #606
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G@V Посмотреть сообщение
    купил машинку в сентябре 12 го,пробег 12000 ,масла залил один разик 250-300мл,уровень на серединке.Езда и по городу и по трассе,50\50,режимы разные,и 170 было)))
    Знакомый моторист утверждает, что на турбированных моторах уровень масла нужно держать ближе к МАХ отметке, турбинка))) дольше проживет.

  8. #607
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Знакомый моторист утверждает, что на турбированных моторах уровень масла нужно держать ближе к МАХ отметке, турбинка))) дольше проживет.
    Это больше относится к стилю езды, чем к турбированности мотора, если крутишь мотор хорошо - выше уровень.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #608
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Вчера долил первый раз после замены поршневой группы. Проехал 4400км долил 400 гр. До замены кушала 500-800гр на тысячу.

  10. #609
    Любитель
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    1,8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Беляш
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Машина 2010года. В 2012 поменяли двигатель. Сколько литров я доливал до - не знаю - не считал - но канистры на 10 000 не хватало. Теперь масло не доливаю совсем. А решать вам. П.с. а спидометр они тож опечатывают? )) На больших оборотах - угар масла все равно будет.
    На счет угара масла место быть но не столько же -на матрешке с двухлитрововым атмосферником(кстати тоже по отзывам-любителем масла, в инструкции те же 500 мл на 1000 км) крутил на механике до срабатывания ограничителя. но там масло декселла- тот же кастрюль. Жор масла был но на 15(от то до то) заливал максимум литр. Сейчас автомат, масло шелл, обороты до 4,5 максимум( больше и не требуется крутить)и жор на 12 тыщ где то полтора литра уже.так что считаю что это просто недоработка двигателя и с этим смирился

  11. #610
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Знакомый моторист утверждает, что на турбированных моторах уровень масла нужно держать ближе к МАХ отметке, турбинка))) дольше проживет.
    дольше или нет,это бабушка надвое сказала,но то что если турбина голоднет,готовтесь к ее скорой кончине! вот только потому и надо масло в максимуме держать! хотя я,на всех машинах всегда в максимуме держу,спокойней на душе,и отрицательных сторон нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •