Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:19.
МКПП -это стиль жизни)
а Вы нам за АКПП здесь рассказываете)
кто-то привык ходить в спорт. обуви(не обязательно в кроссовках) есть и зимняя и осенняя такая обувь,в общем любая.
а есть классика,там узкий нос,тонкая подошва,обязательно каблук и т.д.
так вот-если я привык к спорт стилю,я классику не одену..и наоборот.
что касается обгонов и т.д. на трассе: ездил я на юг туда и обратно,но больше запомнилось обратно,всю ночь ехал без перерыва и были ситуации где я 3ю выкручивал под красную зону,когда вот такие товарищи человек 5 собируться друг за другом и тошнят 90 на своих АКПП)
такой обгон всегда с пониженной начинаешь выполнять,хотя я в тот момент не задумываюсь,и если ехал я к примеру 100 на 6ой,затем упёрся в такую вот колонну на 60км/ч естеснно я подтыкаю 3ю,дальше тапка в пол и попёр вплоть до 140.
ни разу не возникло даже намёка на аварийную ситуацию.
в итоге МКПП она как-то держит в тонусе что ли(как спорт. обувь)).....при этом АКПП тебя расслабляет,ты к ней привыкаешь и думаешь что без неё и ездить то не возможно.
а оказывается очень как возможно)
та же прогазовка на пониженную и в поворот. АКПП этого не может дать-по умолчанию.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да е мае...прадорубы тут собрались! Ну купил ты АКПП, , ездий на стоке и тошни дальше. Люди покупающие МКПП понимают, что покупают ее не только из-за фанатизма, а еще и готовы пойти на маленький корч своей бибики и им плевать на заятжные пробки в горку и обгоня по трассе на выбранной передаче. Я даже больше скажу, пока ваш надрывный АКПП будет ваши оптимальные передачи на трассе втыкать, корчевой МКПП обойдет и его и фуру на 4 передаче и даже не пукнет. Всем пому надо комфорт, чтобы одной рукой жопу чесать а другой в зубах ковыряться - покупайте АКПП, мне лично такое вождение удовольствия не доставляет вообще. Все те, кто привык держать ситуацию под контролем, быть с авто единым целым и знать, что едешь и управляешь авто, а не только жопу чешишь и перебираешь станции на балалайке, берут МКПП и получают еще и в виде офигенного бонуса возможность тюнинга. Пусть хоть что мне говорят, старомодно и прочее, когда на ст.2 прокатишь владельца АКПП, у которого она от ст.1 развалится, хорошо если кипятком не начнет писать прямо вам на пассажирское сиденье...а в душе и колется и хочется...а низяяяяя.
Последний раз редактировалось hokka08; 29.03.2013 в 14:15.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:19.
у меня есть ассистент и при трогании в горку и ESP так же имеется.
так что как в лучший домах лондОна как говорится!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:19.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:18.