у меня так же бывает изредко, был у официалов, опресовку турбины делали, сказали что что то по механики проблема, толька в замена в дальнейшем когда пропадет тяга на всегда, но бывает и по месяцу не пропадает, в основном в гору пропадает на малых оборотах если ехать в натяг! по прямой не разу не пропадала!
снимал турбину, разбирали, чистили механические подвижные части изменяемой геометрии.
сама турбина оказалась в приличном состоянии, хотя я был готов морально и её поменять :-)
уже 5000 км проехал без нареканий к наддуву
Клапан EGR в Вашем случае ни при чем! У вас идет передув - проблемы с управлением геометрией турбины. Если не ошибаюсь, на AGR управление геометрией осуществляется не вакуумным приводом, как на ALH и AHF, а электрическим, с помощью шагового электродвигателя. вот этот узел и нужно смотреть.
Последний раз редактировалось Dixon77; 04.04.2013 в 14:52.
Проверьте давление наддува у диагностов! На 90% я уверен, что у Вас проблемы с приводом геометрии турбины, а не с клапаном EGR.
Только имейте в виду, что рабочее давление наддува проверяется ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, ПОД НАГРУЗКОЙ! Никаких прогазовок на холостом ходу - рабочее давление турбины при этом никогда достигнуто не будет!
Проверка проводится в движении, в диапазоне оборотов от 2000 до 4000. Это лучше всего делать на 3-й передаче (чтобы не влететь на превышение скорости).
Вы говорили ранее, что турбину проверяли, поэтому я и спросил тоже ранее - как именно? Если так, как я только что сказал, то вопрос с турбиной и ее геометрей отпадает и копать нужно EGR. Если же как-то иначе - читайте пост сначала. :))
Сделайте первым делом эту диагнстику, тогда и будет ясно причастен ли к вашим проблемам клапан EGR.
Нужно снимать саму турбину! Привод управления ее геометрией находится прямо на ней! Нужно проверить насколько свободно и плавно ходит шток управления геометрей.
А залипает чаще всего не шток привода, а сами управляющие лопатки - они находятся внутри самой турбины. Поэтому и говорю, что нужно снимать всю турбину, частично ее разирать и чистить все внутри. Экзист тут вряд ли поможет, в экзисте турбина в разобранном виде не показывается.
Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
Добрый день, я тоже обладатель 1,9 TDI. Машина 2004 года, как новая.не нарадуюсь, расход топлива 4,7 .Масло меняю через 7500, пока есть возможность-и машина платит ьтемже. Поделюсь опытом, возможно кому-то пригодится. После заправки вечером заглушил машину и утром она не завелась. Грешили на бендикс, таскали на тросу, откручивали топливные патрубки к форсункам, проливали качественную соляру-не заводится. Поехал на "веревочеке" в дизель-сервис в Отрадном ( разумные цены, ребята с пониманием взяли машину после 18-00 ( конец раб.дня). Оказалось в ТНВД залип клапан. Стоимость работ-5000 руб. Не знаю много это или мало, но машина поехала. Спецы сказали,что это происходит от качеества топлива и никто не застрахован от такой беды.