Не знаю, читал вроде что робот не переваривал крутящий момент и бла бла бла... если нет то тогда радостно))
Не знаю, читал вроде что робот не переваривал крутящий момент и бла бла бла... если нет то тогда радостно))
Ну ждемс бета-тестеры ДСГ-7 - часть 2-я. Ауди Q5 после рейстайлинга отказался от с-троника (аналог ДСГ) в пользу 8-ступенчатых автоматов.
На тигуанах -типтроник. Правда у немцев есть выбор дсг или тип.
На суперб с 2013 ставят проверенную 6-ДСГ. Почему не ставят 7-ку, которая дешевле?
Последний раз редактировалось accent; 10.04.2013 в 15:10.
Извиняюсь, что не совсем в тему, но все таки интересно.
Есть девушка, обладательница Q5 (подруга моего товарища), т.е. инфа не совсем понаслышке. Двигатель 2,0T, коробка автоматическая, т.е. какая конкретно не знаю, выпуск 2011, что они тогда ставили на них, робот,троник туда-сюда не знаю. В феврале закончилась 2-х годовалая гарантия. Не так давно девушка застряла на даче, буксовала, в итоге приборка замигала угрожающими лампочками. Она поехала в сервис, в ОД. Машину посмотрели, сказали оставить на 5 дней для теста (наверное чтобы убить коробку в конец) и предварительно рассказали про какой-то маховик и что скорее всего будет его замена со стоимостью в 300 тыс, а в худшем случае замена коробки целиком стоимостью в 600 тыс. Перед поездкой к ОД я своему товарищу сказал, что когда она приедет, пусть скажет им про куланц. Она им сказала, ее послали, аргумент такой: по окончании гарантии нужно писать какое-то заявление на этот куланц. Какой-то развод короче. Я посоветовал обратиться в представительство.
Пробег у машины 47 тыс., застряла на ней первый раз, т.к. до этого дачи не было и застревать на полном приводе тоже было негде. Название ОД не уточнял.
Вот в голове и крутится, с какой коробкой брать, т.к. ездить по Москве на ручке 110 км в день я сдохну.
проще тачку разогнать и встолб или в стену... и получить деньги по каско.
А на самом деле ей тачку по гарантии починят, если действительно обратится в представительство.
У моего друга А4 полный привод, 1.8 тфса АТ, так он на этом 6 ступенчатом автомате и дрифтит на 1-2 передаче и буксует и кроскантри уже третий год... Говорит что ДСг и брать бы не стал!
Только теперь что делать Вашему другу? остается только механика.
... и еще 6 ступенчатый дсг. Он наверное по выносливее.
Кароче вопросов стало только больше))
Цитата из журнала Авторевю
"Крыша" передней панели теперь с козырьком, на ощупь она ещё мягче прежней, но "цокольный этаж" - из твёрдого пластика, как и непритязательные дверные обивки
Неужели мои опасения, которые возникли при внимательном рассматривании фото салона, подтвердились? Т.е. верхняя накладка из мягкого пластика, а всё что ниже из жёсткого? Если это так, то это , я такое проходил на тойоте много лет назад, неужели чехи сделали большой шаг назад....
Вопрос к тем, кто реально "щупал" авто в забугорных салонах - что подразумевал АР под выше написанной фразой? Пластик реально на торпедо стал жесткий внизу и на дверях. Сейчас он мягкий везде!