На ТО-1 салонный не меняется по регламенту. Только замена масла и масляного фильтра. И маслосливная пробка меняется - она одноразовая, стоит где то 70 р. Хотя на форуме пишут что некоторые ОД хитрят и даже 70 р. экономят - ставят старую. И еще если отказаться у них от замены фильтра, типа сам поменяю, они не спорят, только и отметки в сервисной книжке не сделают.
Регламент ТО.jpg
Последний раз редактировалось Vаno; 12.04.2013 в 13:56.
Еще один момент - цена для движка 1.6 (атмосферник), думаю что для турбированных цена будет выше. Посмотрел цены на масло в автолиге Шелл и Кастрол около 2000, Мотюль - 2600 за 5 литровую канистру.
Это да, я в деревню часто езжу по грунтовке - пыли-грязи пипец, стекла вообще нельзя открывать, салон сразу весь в пыли будет. Фильтр быстро загрязняется. Самому конечно хоть и чаще можно менять, но это уже ОД не касается. Когда на ТО-2 приедешь и скажешь что салонный фильтр вчера менял - не трогайте его. Это пожалуйста, но без отметки в книжке.
Есть такая тема http://www.octavia-club.ru/f/a5new/1...hodnikov-dlya/ Твой 1,6 MPI как там обзывется?
Я советую масляный Knecht (Mahle Filter) OC 264 за 194 руб., и салонный Knecht (Mahle Filter) LAK 181 за 392 руб.
Я могу сам на себя заказать, ехать не надо. Можно и угольный поискать.