ох, хочется 98 машинку баловать, но фиг найдешь его...и кроме ВР не знаю заправок поблизости...а хочется или лукойл или шелл
PS что-то дофига народу на шкодах когда либо владели акцентом))))
ох, хочется 98 машинку баловать, но фиг найдешь его...и кроме ВР не знаю заправок поблизости...а хочется или лукойл или шелл
PS что-то дофига народу на шкодах когда либо владели акцентом))))
Вот Вам в помощь .
Акцента не было,была Элантра .лил 95 экто.По работе ДВС вопросов за 90 тысяч не возникло.
Как я погляжу 1,8 вообще мотор с пребабахами. Масло может жрать литрами, 98 ему не каждый годится, или может прокладка между рулём и сиденьем не та?
1,4 разницы между 95 и 98 нет, кроме расхода. 98 ест больше. Конечно, если 95 использовать без всяких там присадок типа Экто v-power и прочая чушня. В Краснодарском крае 1,8 прекрасно и 92 переваривает.
Приезжайте... заменим Вам прокладку)))
Никаких пребабахов у 1.8 нет. Характер мотора определяется турбиной и технологиями.
А корейцам вообще пох чего лить, движки древние и слабые. Но конструкция проверена и надежна. При этом скучна!!!
И уже много писалось - в 1.8 можно 92 лить и если особо не крутить до отсечки, ничего не прозойдет. Только зачем тогда брать ТУРБО? Есть 1.6 МПИ и лейте в него хоть АИ80))))
Белка REVO st.1 DSGовина
У меня с Шелла 98 трясет с утра и обороты плавают. Как в принципе на бензине с других заправок. Никак не могу поймать зависимость скачков оборотов от чего либо. Ровно двигатель работал только после замены свечек на новые и то пару-тройку дней. P.S. тут некоторое время пробовал заправляться на местной Роснефти (район г.Мытищи). Лил 95, 95 Фора. Так было замечено, что первые 7-10 минут при работе двигателя на холостых оборотах наблюдаются как бы пропуски зажигания. Двигатель как бы мальца подтраивает и его поддергивает. После полного прогрева троения пропадают. И это при том что я практически не грею машину. Завел, постоял минутку и поехал. Видимо буду с Роснефтью завязывать.
Последний раз редактировалось Ныркокоп; 29.04.2013 в 10:13.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мне менять ничего не надо. Ума хватило перед покупкой собрать достаточно информации о моторах. Все эмоции и понты про мощность и момент откинул т.к. цифра 8 стоит после запятой. А запятая в счетах на незапланированные расходы (масло, натяжитель цепи, ремонт головки блока) стоит далеко от первой цифры в графе "Итого".
За год не однократно убеждался в правильности выбора (а было в наличии и 1,4 и 1,8 ). Но это не в этой теме.
По теме.
Вопрос бензина больше в ГОЛОВАХ, чем в октавном числе.
В 21 веке вам могут приготовить колбасу без мяса или кетчуп без томатов. Всё это благодаря заменителям и усилителям вкуса. Как нормальный человек, прочитав это на этикетке вы естественно есть это гэ не будете.
Но обычному чистому бензину большинство предпочитает почему-то всякую бурду с аналогичными усилителями мощности и заменителями октанового числа.
В России ГОСТ определяет всего 3 вида бензинов. Вид 3 - это бензин содержащий самое минимальное количество примесей, в том числе и серы. Бензины вида 3 пригодны для использования в моторах с системой выхлопа Евро 4 и выше. Это самое важное для тех, кто реально заботится о состоянии поршней, свечей, катализаторов. А уже что там написано в кассовом чеке или на рекламном баннере - дело десятое.
Понимайте разницу между нормами выхлопа и нормами топлива. Европейские нормы Евро применяются к выхлопным системам.
Наши русские евро косвенно вытекают из Медвепутовского техрегламента, в котором на самом деле есть классы топлива. Но народ почему-то думает, что класс топлива - это и есть евро...
Откинув всё на основании эксплуатации собственной машины уверенно говорю, что на обычном бензине 95 и на 98 мотор 1,4 TSI везёт абсолютно одинаково. Если что и можно заметить, так это только на стенде. Жопомер ничего не покажет.
На 98 расход больше до 0,7 литров на 100 км. Он горит медленнее.
Турбо или не турбо, чаще всего - это всё понты. Это всё идёт ещё с китайских наклеек "Turbo" на крышки багажников. Ведь нигде нет наклеек "Атмо" или что-то в этом роде. Также в головах у некоторых ассоциации возникают не совсем правильные.
VAG скоро вообще от атмосферных моторов откажется.
У Турбо сосвсем другие задачи:
- снижение удельного расхода;
- поддержание постоянного крутящего момента в широком диапазоне частот вращения;
- повышение качества выхлопа.
Сделать автомобиль безбашенным в руках неадекватного водителя со всякими чертями в башке - это не задача для Турбо. Тут и 1,6 атмосферник прекрасно может справиться.
К слову, на 80 бензине 1,8 TSI на холостых работает практически идеально, только ехать на нём не получится, понятно почему.