Страница 50 из 116 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1153
Like Tree43Likes

Тема: TopRadar.ru - Радар детекторы, Видеорегистраторы, GPS навигаторы и т.д. - 5-40%

  1. #491
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4car Посмотреть сообщение
    Стрелка замер делает за 100 метров.
    http://www.youtube.com/watch?v=2Aq495c6NVo
    Так что не надо называть всех дураками и т.д.
    Многие РД эффективно помогают бороться с письмами.

    И дураков тут нет , если вы себя только к ним не приписываете.

    За 100 - 200 метров, радар детекторы видят ИК излучение от прожектора , а если он направлен вниз как многие на 3 колце ,
    так вообще за 50 метров, тормозить уже поздно.
    Срелка на трассе видит обект за 1км , отслеживать начинает за 700 м, фото делает на 50м.
    поэтому они и стоят на трассе, на участках прямой видимости.
    Применяется там авиационный радар , который отслеживает сразу несколько объектов.
    Вояки разработали и подогнали эту игрушку Гаишникам.

    Успехи микроэлектроники предоставили в распоряжение конструкторов малогабаритные твердотельные (то есть построенные по принципу интегральных схем) передатчики и приемники, которые прямо напрашивались на роль антенных модулей. Так появились активные фазированные антенные решетки (АФАР) с модулями, усиливающими излучаемый и принимаемый сигналы. В целом передатчик радара, как наиболее энергетически емкое устройство авионики, оказался "размазанным" по антенной решетке и стал одним из самых надежных элементов.

    Вложение 22116


    Подробнее:http://prostonauka.com/lib/avionika-voennoj-aviacii

    Основные технические характеристики "Стрелка СТ"

    • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
    • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
    • диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
    • точность измерения скоростей - 2 км/час;
    • точность измерения дальностей - не более 5 м;
    • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
    • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
    • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
    • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
    • влажность 98%,
    • механический удар - 5 д,
    • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
    • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
    • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.


    Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ


    Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
    По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
    Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".


    Вырезка из статьи : http://radartech.ru/pages/strelka_st/

    Описание и технические характеристики радарного комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ


    Стрелка-st.pdf

    http://radartech.ru/userfiles/files/...strelka_st.pdf

    А. 1. Назначение
    1.1 Основное назначение:
    видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:
    • скоростной режим,
    • проезд на запрещающий сигнал светофора,
    • пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.

    1.2 Дополнительные возможности комплекса:
    • оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
    • охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.


    2. Варианты исполнения
    Комплекс производится и может использоваться в двух вариантах исполнения: мобильный и стационарный

    3. Состав комплекса
    Основными элементами комплекса являются: видеорадарный датчик и блок управления и обработки.

    3.1 Видеорадарный датчик состоит из 3-х блоков:
    • блока радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радар), который построен по классической импульсной схеме с последующим цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении объёма из 256-1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования по типу Фурье (спектральный анализ), с целью обнаружения «отметок» от целей и выделения для каждой из них «Доплеровской частоты». Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления.
    • блока видеодатчика (видеокамеры с прожектором и вентиляторами принудительного продува воздуха), который представлен 2-5 мегапиксельной цветной видеокамерой, установленной внутри блока на амортизационной подвеске (камера оснащена программно переключаемым ИК-фильтром). ИК-прожектором, обеспечивающим подсветку объектов ночью на расстоянии до 150-200 метров. Четырьмя вентиляторами, обеспечивающими принудительный продув воздуха через отверстия в передней крышке блока со скоростью до 10 метров в секунду, что позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на объектив видеокамеры и светодиоды прожектора (воздух поступает в блоке через съёмные фильтры). И контроллера управления режимами работы камеры, прожектора и вентиляторов.
    • опорно-поворотного устройства (для мобильного варианта) и/или кронштейна крепления с устройствами юстировки (для стационарного варианта).

    3.2 Блок обработки и управления
    Мобильный:
    • материнская плата в формате PC 104+, с процессором INTEL CORE DUO 2, тактовая частота 2,4 ГГц,
    • накопитель на жестком диске, объемом 80-120Гб,
    • устройства управления.

    Стационарный:

    • компьютер в термостатированном боксе,
    • блок питания и диагностики комплекса,
    • модем ВОЛС либо радиомодем,
    • коммутационно-распределительные устройства.

    3.3 Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости.
    Это является основой юридической достоверности результатов работы комплекса.


    Б.
    Как работает "Стрелка СТ"
    Самый продвинутый полицейский радарный комплекс ККДДАС Стрелка 01 СТ!?


    В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей
    , поэтому камера «Стрелки СТ» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный радар «Стрелка СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка СТ») и мобильном («Стрелка М») вариантах.

    Преимущества:

    - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
    - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
    - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
    - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
    - автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер).



    В отличие от известных вам полицейских радаров в радаре "Стрелка СТ" осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
    Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

    Детектор "Стрелка СТ" функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы.
    Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.


    Читайте отзывы и делайте выводы
    http://www.rd-forum.ru/138192-post1.html
    http://www.rd-forum.ru/street-storm/...9000ex-22.html

    Последний раз редактировалось Nikolay; 03.05.2013 в 07:03.


  2. #492
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Вопрос к 4car, что скажите про новые модели типа 9540ЕХ? Имеют ли они аналогичные характеристики по захвату стрелки как 9000? Если ответ «Да», то почему в описании Вы только для 9000 указываете «расстояние до детекции стрелки до 1,5км» и ставите логотип «антистрелка»? Мне просто нужно купить РД, и вот стою перед выбором или проверенный временем 9000 или что то из новых, но вот смущает ваше описание..
    Последний раз редактировалось Vizir; 04.05.2013 в 08:56.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  3. #493
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Николай, при всем уважении, сейчас с тобой не соглашусь. До последнего времени тоже был уверен в бесполезности РД против Стрелки, пока не посоветовали Стритшторм 9000 серии. Это первый РД в моей практике, который в условии прямой видимости берет Стрелку более чем за 1 км. Именно берет по излучению, а не по базе. Советую попробывать.

    Вопрос к 4car, что скажите про новые модели типа 9540ЕХ? Имеют ли они аналогичные характеристики по захвату стрелки как 9000? Если ответ «Да», то почему в описании Вы только для 9000 указываете «растояние до детекции стрелки до 1,5км» и ставите логотип «антистрелка»? Мне просто нужно купить РД, и вот стою перед выбором или проверенный временем 9000 или что то из новых, но вот смущает ваше описание..
    Я высказал своё мнение , на основании статьи работы стреки и её параметров,
    что купить это ваша головная боль относительно цены и качества,
    и убеждать я не собираюсь не кого, читайте и сравнивайте , делайте выводы сами для себя, вы свои деньги будете тратить.

    Параметров работы радар детектора, как провило пишут в урезанном виде и не пишут, что стрелку видит за 1.5 км на 100%.
    Я согласен если радар детектор начинает видеть стрелку более чем за 1 км , как это было со старыми радарами ,
    но за 200 метров я лично считаю это бред.

    И такой бред ( Кобра 845) весит у меня на лобовом , над Кутузовским метро и возле Триумф Арки в сторону центра арёт как резанный, а на Минском ш между Внуковским переездом и Терм. Матвеевский молчит как партизан , там в центр висит 2 шт и в область один уже пол года. Каждый день там езжу .
    Ваше дело что выбирать, но за два гола пока такового не чего не нашёл , за то те которые хот как-то пищат на стрелку продаются по космической цене, от 7тр и выше , они чё из золота сделаны, как всё что связано с космосом.

    Читайте отзывы и делайте выводы
    http://www.rd-forum.ru/138192-post1.html
    http://www.rd-forum.ru/street-storm/...9000ex-22.html

    Мое личное мнение, что эти все камеры нужная вещь, пора бы нам привыкать выполнять правила и законы, как то меня свое сознание. Просто когда посмотришь статистику аварийности, вдумаешься в количество погибших и раненых, страшно становится.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 07.05.2013 в 23:52.

  4. #494
    Партнер клуба Аватар для 4car
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,5
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Вопрос к 4car, что скажите про новые модели типа 9540ЕХ? Имеют ли они аналогичные характеристики по захвату стрелки как 9000? Если ответ «Да», то почему в описании Вы только для 9000 указываете «растояние до детекции стрелки до 1,5км» и ставите логотип «антистрелка»? Мне просто нужно купить РД, и вот стою перед выбором или проверенный временем 9000 или что то из новых, но вот смущает ваше описание..
    Если у Вас есть 9000, то подождите, прибор пока новый.. И до конца не ясно, как покажет себя плата ЕХ + GPS, на сколько стабильна работа такой связки.. Не будет ли перегрева в солнечную погоду и т.д..

    9540 работает как и по базе, так и радарной частью и дальность детектирования, не хуже чем 9000 ех
    Отдает предпочтение GPS, вот тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=geZ3nU1Xkig

    Предупреждение по базе координат:

    • Стрелка Видео


    • Робот


    • Кордон


    • Автодория


    • Автоураган


    • ПКС-4 Б.Д.

    http://topradar.ru/news/gibridny-e-modeli-radar-detektorov-streetstorm-str9540ex-i-str9520ex.html


    Последний раз редактировалось 4car; 03.05.2013 в 08:58.
    Vizir likes this.

  5. #495
    Партнер клуба Аватар для 4car
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,5
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    По поводу детектирование Стрелки
    http://www.youtube.com/watch?v=BD8sEu649rE
    http://www.youtube.com/watch?v=qct7KV0a2ok и т.д.
    считайте дальность, можете по столбам. Пример реальной и эффективной работы против камер.
    Vizir likes this.

  6. #496
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4car Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть 9000, то подождите, прибор пока новый.. И до конца не ясно, как покажет себя плата ЕХ + GPS, на сколько стабильна работа такой связки.. Не будет ли перегрева в солнечную погоду и т.д..
    9540 работает как и по базе, так и радарной частью и дальность детектирования, не хуже чем 9000 ех
    9000 подарил хорошему человеку, по этому подбираю для себя новый, но, что это будет опять СтритШторм - 100%.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  7. #497
    Партнер клуба Аватар для 4car
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,5
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    9000 подарил хорошему человеку, по этому подбираю для себя новый, но, что это будет опять СтритШторм - 100%.
    Сейчас только арпельские 6-ти полосные 9000ех.. Работа стабильна, и более удобна.
    На данный момент, еще из новых это 9520 и 9540 оба с GPS
    9520 слабоват: http://www.youtube.com/watch?v=1QZddX3ZB-Y пример видео против треноги
    9540 мощнее гораздо. Продали штук 20. Пока жалоб нет.

    9000 ех пример видео в лоб и в спину против треноги:
    http://www.youtube.com/watch?v=9lFw7XGh19w

    http://topradar.ru/category/antiradary-streetstorm-/
    Vizir likes this.

  8. #498
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Тема создана не для обсуждения нужны ли РД или нет и работают ли они или нет. Флуд зачищен, дальнейшие нарушения темы будут наказываться согласно правил форума.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #499
    Партнер клуба Аватар для 4car
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,5
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/user/TheTopradar
    Канал на Youtube
    Тесты регистраторов и радар детекторов. Кому интересно, подписывайтесь.

  10. #500
    Партнер клуба Аватар для 4car
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    2,5
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Ребята, я хочу, чтобы вы ко мне относились не как к продавцу, а как к участнику форума.
    Все что я пишу, о хар-ках, о показателей работы радаров и регистраторов, соответствует действительности. И советы, которые я даю, исходят из потребностей обратившегося, а не моих предпочтений, что продать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •