Сообщение от
[B
asd007[/B];372873]Ну вообщем из всего, что я понял читая мысли выкладываемые форумчанами на просторы инета, это то, что если бы это была не Шкода, а Пассат, то все бы думали бы не о цене, а о материальной возможности заплатить, т.е. выпустить из кармана некий бюджет, но так, как это Шкода....то тут вылезает.....но это же Шкода!!!! За нее платить такие лавэ...нее пойдем к Вольво, Тойота, Форд, Ситроен....и.т.д. Не знаю, почему то мне на ум приходит отношения мужчины к жене и любовнице, для жены что то купить....Э, надо подумать, а любовнице, ну что там думать....тут же для души))) Из этого, лично мне кажется, что Шкода в России еще не стала в полном смысле БРЕНДОМ, в отличие от Европы, где к Шкоде относятся с большим Уважением и ее втискивание в ряды европейских производителей уже давно беспокоит, если не АУДИ, то Фольксваген это точно. Я общался с людьми которые занимаются будущими моделями Шкода и то, что А7 пойдет с такими опциями (я не о цене) вернее уже пошла в серийный выпуск это огромный прорыв и усилия прежде всего чехов, а не ВАГа, у которого просто вырывали такое оснащение для А7.
Видимо еще не скоро в России Шкода станет брендом в полном смысле этого слова, а может и никогда не станет, кто в этом виноват?))) да никто, мы русские такие как есть и нас не переделать, наша ментальность всегда будет загадкой для всех, но и у этих достоинств и свои недостатки, вообщем то к этому я и отношу то, о чем написал выше. Всем удачи не судите строго))