Доброго времени суток!
В феврале 2013 года Я приобрел автомобиль шкода октавия А5 фл (10.2012г.в.) в процессе эксплуатации мною были выявлены следующие (на мой взгляд дефекты) как говорит дилер-в лице инженера по гарантии (особенности) автомобиля!
-"Пропотевание" впускного патрубка турбины (точного, "научного" названия не знаю)
- А так же трещины/микротрещины на пластике приборной панели (выявленные в процессе эксплуатации) - изначально не было (фото прилагаются)
Прошу Вас разъяснить мне как быть в данной ситуации: гарантийный случай это или нет? (Фото прилагаются)
По поводу "пропотевания" патрубка инженер по гарантии сказал следующее : "нууууууууу.... это как у всех"
Мое мнение по этому вопросу: если у Вас болит зуб то его надо лечить, а не ссылаться на то что так у всех! Замечу что далеко не у всех! из шести машин которым я лично заглянул под капот у двух пропотевало соединение, а у остальных сухо! побеги от 10-40 тыс. км. Так как концерн один Шкода фольксваген ауди (двигатели шкода/фольксваген) однотипны-с небольшими конструктивными особенностями. в гарантийном центре фольксваген Ставрополь - сказали что пропотевание может быть вызвано не корректной работой маслоделитиля либо не герметичности сочленения патрубка!
По поводу трещины/микротрещины на пластике приборной панели : были сделаны фото: проанализировав он сказал: "Вижу что трещины/микротрещины появились не механическим путем... пойдем посмотрим так в компьютере что скажет на это ОД skoda в РФ, но полистав просторы интернета минут пять распечатал занимательную бумагу в которой было нечто следующее (дословно не скажу, но суть передам) - если Вы изначально (с салона) не заметили оптических дефектов приборной панели, то завод изготовитель в дальнейшем не несет ответственности ...". Замечу что стоимость авто порядка 900 000 руб. это не "жигули" за 300 000 руб. - очень печально что вот такие "мелочи" досождают ... Изначально трещины были просто трещинами, а теперь пошли "лучи"!
Прошу Вас разъяснить данные ситуации.
Отмечу что стиль езды спокойный.
Авто приобретено в Автоцентр Арта-М Юг
Группа компаний Модус
Адрес : г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 204
Телефон/факс : +7(8652) 50-00-26
Обслуживается там же.
Автоцентр Арта-М Юг
Группа компаний Модус
Адрес : г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 204
Телефон/факс : +7(8652) 50-00-26
Пробег на момент составления письма составляет 5444 км. (см. фото)
пришел ответ:
Уважаемый Андрей!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «?KODA».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, поэтому решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим работам на автомобиле ?KODA Octavia (VINXXXXXXXXXXXXXXX), Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром ООО «АВТОДОМ-ПЛЮС».Надеемся на Ваше понимание.
Инженер по гарантии опять ссылается на эту занимательную бумагу! её номер типа 10/2012 от 12.01.2013г. кто с ней сталкивался
Как выбить гарантию?