Всем привет. хочу попросить всех участников форума не надо хаять другие модели авто, а также людей которые их собирают.авто которые собираются в россии, собирают наши сограждане а не ато нибудь другой. значит мы не уважаем сами себя.давайте по существу.
Стою перед выбором А5 1.6 актив + конд (м.б на амбишн найду деньги) либо А7 1.2 актив + конд. По деньгам примерно одинаково ( 640-650 тыс ).
В А5 не понравилась подвеска - жесткая по сравнению с туром, но хороший клиренс для Моск обл то, что нужно. С другой стороны А7, наверное, 4 мес ждать как мин (я так понял что часть пакетов доступнее ранее 48 нед для 1.2 и 1.4 )
Планирую использовать 4-5 лет (средний пробег 25 тыс \год).
PS покупка не горит, в принципе готов подождать 4 мес. Из необходимых опций кондиционер, ну и желателен подогрев сидений, хотя на него можно и забить
Кто - что думает - какой вариант предпочтительный и почему.
Спасибо
Подогрев сидений опасен?
А как на самом деле?
Игорь ВИНОГРАДОВ, заведующий кафедрой клинической андрологии РУДН:
- Подогрев сидений, безусловно, отрицательно сказывается на здоровье мужчины. Но только если вы проводите в машине больше 4 - 5 часов в день (а это скорее касается водителей-профессионалов и дальнобойщиков). А обычным автолюбителям вреда не будет.
Ирина БОЛОТОВА, к. м. н., уролог, соглашается с российским коллегой:
- Сиденья с подогревом могут вызвать парниковый эффект, который не лучшим образом сказывается на здоровье мужчин.
Но, чтобы это произошло, мужчине нужно греться очень долго. Причем датчик обогрева должен быть настроен на самую большую мощность.
Более вредным может оказаться холодное сиденье, особенно кожаное, это неудобно, более того, переохлаждение нижней части тела вредно как для мужчин, так и для женщин.
У одних это может вызвать заболевания предстательной железы, у других -цистит (мочевой пузырь и почки у дам расположены низко, а это значит, что во время движения они будут максимально близко к холодному сиденью).
НА ЗАМЕТКУ
Если есть возможность, садитесь на уже прогретое сиденье (используйте функцию дистанционного завода двигателя).
Через 5 минут работы подогрев отключайте.
В салоне машины снимайте верхнюю одежду, особенно шубы и дубленки, они вместе с подогревом вызывают парниковый эффект.
Покидая теплый салон, водитель рискует резко охладить нижнюю часть тела и заработать не только радикулит. Поэтому за пять минут до того, как остановитесь, выключите «грелку».
Дружище, бери А7, езжу уже 4-ый день, свободно, просторно, едет хорошо, багажник СУПЕР(возить там нечего правда, но как говорится запас жо.... не еб...)...как не глянь, А5 сошла, ВСЕ, новые технологии свое берут, да и в маркетинговом плане думаю через 4-5 лет продать будет проще....не знаю, в А5 есть свой шарм, НО....мы живем, идем вперед, а если уж А5 то на вторичке народ щас будет сбрасывать машины...не все конечно, но БУДУТ, а среди них найдутся наверняка хорошие хозяева своим машинам,....как вариант....или принципиально? ТОЛЬКО НОВАЯ?
Машину брать отцу буду, ему 1.4 точно не нужно, да и кроме машины стройка на даче, так что лишних денег не предвидится.
Б.у. не хочу, все так новая есть новая. Сам тоже склоняюсь к А7, хотя предлагают новую А5 1.6 на автомате за 650, правда отец не хочет автомат.
Немного смущают габариты А7. Как она визуально отностительно А5 ?(длина , ширина)