Спасибо)))
Отвечу наверное так. Имел опыт с климат-контролем с 1999 года начиная с Пассата В-5, далее, В-6, Гольф-5, БМВ Х5 (личная) на всех этих машинах стояли и стоят климаты-контроль, и сейчас здесь в Чехии Октавиа А7 служебная с кондиционером. Не на одной из вышеупомянутых машин при охлаждении салона я не включал заданную температуру, всегда LO и режим ECON, вот на температуру + я регулировал градус в машине, но опять в режиме ECON, так как выставляя температуру в заданном режиме я заставляю крутиться компрессор, чем приношу в жертву расход топлива и при немощных движках ощущаю тупость в динамике, отсюда сделал вывод, что климатом пользуюсь как печкой, то есть практически имея в машине кондиционер. ТАК КАКОГО Х....я должен платить деньги за то, чем не пользуюсь)))) ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ....теперь "Двухзонный климат мне не нужен - но и крутить постоянно ручку температуры тоже не хочется... " здесь все равно придется крутить, к примеру выставлена температура в салоне +20, ездить комфортно....а к примеру похолодало, или очень потеплело, машина постояла на солнце.....думаю не возможно обойти эти ручки....да, соглашусь с климатом поудобнее, но и цена при покупке....вообщем все от средств и бюджета. Вывод, учитывая микроскопические дисплеи температуры в климат-контроле Октавии НЕ ВИЖУ ОСОБОГО СМЫСЛА В ЕГО ПОКУПКЕ, ЕСЛИ ОН не идет в заявленной комплектации, к примеру, как в Чехии AMDITION, ELEGANCE. Вот такой отчет
Внимание ВСЕМ,!
в автомобилях концерна VAG Натурульный кожы нет есть зато качественный коже-зам. И кстати в мерседесах с 2000 годов уже сидения из кожи заменителя даже в S-классе.
Можно конечно!) Да,алькантара была с завода,по бокам кожа само собой. За ней нужен постоянный уход,когда я перестал за ней ухаживать то заметил что после джинсов она начала скатываться и очень сильно затираться. Потом проблема была когда мне кто то чем то капнул на нее если не ошибаюсь это было мороженое,так я это пятно устал очищать. Думаю с кожей проще и легче,протереть и все)
это вы на основании чего сделали такие выводы?
вообще, это нормальная практика делать комбинированную обшивку, главное, чтобы применяемые материалы были нормального качества и находились на своих местах. правда цена у автомобилистов не очень сильно уменьшается, в отличие от бытовых диванов.