Хотелось узнать у владельца.
Хотелось узнать у владельца.
И это вы говорите про Шкоду. Вы даже представить себе не можете сколько я пересмотрел картеров двигателя, в силу специфики своей работы. Углепластик существует, но он стоит пока очень больших денег, даже баварская тройка его не использует (кроме М, на некоторых стоят произведения инженерной мысли).
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
При заказе А7 манагер добавил, что защита-пыльник за 1400 это фуфло! И у них самих налажено производство защиты картера из стекловолокна или стеклотекстолита, дословно не помню. Уверял, что очень эффективная конструкция. У них ставят на фольксы тоже. Стоит 4300.
Привет, мужики и девушки, если есть! Решил и я стать в скором времени обладателем новой Шкода Октавия. Уж больно мне запала эта машинка в душу своей внешностью, соотношением цена-качество и небольшим, но приятным знакомством с предыдущим поколением машины друга. Конечно сейчас что-либо конкретного говорить о машине рано. Это не то что даже не фейслифтинг, это принципиально новая машина, начиная с дизайна и новой платформы MQB и заканчивая новыми двигателями.
Я облазил уже кучу всяких сайтов и нашел много интересного видео, в том числе и с разными магнитолами, рулями и т.п., о чем тут не раз спрашивали. Если еще актуально, то все ссылки могу выложить здесь.