опять отходим от моего примера. Я же сравнил двигатели 1.4, так как они более менее подлежат сравнению. Как можно сравнивать настолько разные двигатели, количество л/с которых различается на 30, а разгон больше чем на 1 секунду. + там был автомат, а тут ДСГ, которая стоит на 30 т.р дороже?
На самом деле все просто.
Люди ловят клина, когда цена машины зашкаливает за цифру 1 млн.руб. Одному тут даже нужна была цена в 999, вместо 1010 тыс.руб., главное не мульт.)) И многие здесь думают раз есть мульен аж, то можно уже разевать ротяру на младшие бмв, ауди, мерцедесы. Но. На самом деле у большинства кто берет А7 за мульен нет этого самого мульена налом. Часть берется кредитом, часть 1й взнос. Те люди, у которых есть налом мульен смотрят другие автомобили и точно также добирают остаток кредитом, туже бмв 3ку и повыше. Отсюда у людей и жопная боль, что они купили за мульен какую-то шкоду, хотя вот вот рукой подать уже бэха, только мульен этот у них кредитный. Поэтому, если вы покупаете шкоду налом за мульен, то я вас понимаю, жаба начинает напоминать, ну а если для вас миллион это максимальная кредитная планка, то помоему вполне нормальная цена за немного подоражавшую и похорошевшую во многом шкоду.
для себя смотрю 1,8 элеганс на ручке+несколько допов, получается в районе 950, и конкурентов я реально октавии на рынке не вижу
Октавия в белоруссии...Цена Элеганс 1031000руб,прилично дороже. Комплектации не сравнивал.
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavia
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Вы лучше не подбирайте тачки за лям а смотрите на ситуацию практичнее, 1.8 подорожала на 70000р и там уже будет курсовая устойчивость, да и двигло усовершенствовали, не говоря про кузов. Так что адекватная цена за тачку с таким двиглом. Не хотите много переплачивать берите 1.4 который подорожал на 30000р. Джетта с таким двиглом и средней комплектации стартует от 802000р. Так что задумайтесь, а не паникуйте от максимально укомплектованных тачек в салоне.
Был сегодня у своего ОД по своим делам. Посмотрел первый раз в живую новую октаху. Первое что хочу сказать-ни какого ажиотажа как здесь пишут и в помине нет (был единственный). Второе ИМХО с пластиком смириться смогу наверное,с болеро категорически нет!!! Цена в топе которую смотрел 1200 с копейками-тоже не хочу. Тест-драйв не захотел (спешил) да и не интересно было. Сама машинка интересней стала,салон так и не понял-вроде просторней. Резуме-не было бы моей-ВОЗМОЖНО взял бы эту. А так смысла не вижу. Задал два вопроса-про клиренс-ответили 160 (спрашивал дважды),что полностью устраивает и про DSG-сказали что ни каких новых разработок не производилось. Ручки дверей просто отстой (хотя на любителя). Кузов стал круче. Запуск с кнопки порадовал (вообще всегда радовало). Макси дот монохромный (для европы сказали цветной). Буду на пассат заглядываться-манайгер скидку обещал-если от их ОД. Да и на пассат клубе ее давно пробили (скидку). Все ИМХО. В живую увидел-потрогал.
P.S. Болеро реальное говно-других слов нет.
Устал вашу ругань читать, хотя за темой слежу c первого дня. Какой-то адекват писал про кредит, мол 500к взносом + 500к кредитом. А те у кого лям наличкой смотрят на 1000к + 1000к кредитом. Два чая этому адеквату.
Лучше ткните носом на 2.0, что будет у RS. Потому как жду прайсов на это чешское чудо. Хотелось бы посмотреть почитать, если этот движок ставят на ауди/фольцы, то как у него с тюном. Почитал про коллектор в башке нового 1.8 и как-то возникло много вопросов по возможности установки К04 и подобного. Вот интересует конструкция 2.0t нового (или не нового).