VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Юзаю Церато - балка - просто .опа, кошмар, ужас, ..здец - НИКОГДА не сяду более на торсион и никому не советую. Поэтому только 1,8 Октаха. Жаль конечно , что на 1,4 не ставят многорычажку - мне бы за глаза хватило этой мощности и гораздо дешевле по стоимости... И не надо меня уговаривать в том, что КИА - это КИА, а в Шкоде на балке будет по-другому. Хрен тамЁ! ...Тем более отзывы уже отрицательные есть по балке на октахе - тот же З рулём, не помню где-то читал ещё, а также люди , на этом форуме - см.выше.
P.S...хочется комфорта...с балкой можете забыть об этом! Вообще можно было бы замутить тему с письмом (да да -уже, даже не юзая 1,4 с этой балкой) В ФОЛЬЦ С ПРОСЬБОЙ УБРАТЬ НАХРЕН ЭТУ БАЛКУ С ДВИГЛА 1,4 И ПОСТАВИТЬ МНОГОРЫЧАЖКУ. вОТ ТОГДА УЖ ТОЧНО - ИДЕАЛЬНЫЙ АВТО БУДЕТ! ИМХО!
Последний раз редактировалось Aleks611; 06.06.2013 в 09:57.
Так речь то про Москву была. Да снегу много было, вечером когда парковался прокатывал себе колею, чтобы выехать на следующий день. Во дворе дворники не то чтобы оперативно убирали, но совсем уж сугробов на дороге не было. А с общими дорогами и то лучше. Конечно может у других с дворниками похуже было.
Во всей европе Гольф считается на голову выше всего "гольф" класса, а у вас он почему то ниже
И мазда СХ5 меньше октавии и в динамике она овощ , а о месте в салоне говорить не буду так как это типичный усредненный кроссовер на базе Ц класса, лучше взять дастер 4х4 автомат 2.0.
Ну и качество японцев очень сильно схоже с качеством корейцев (чистокровных японок не берем, они почти вечные).
У кого то нет налички прям счас!!! Допустим я набрал 50 % налом и остальные в кредит.... Тачка получается почти 950 меня устраивает полностью, считаю что более технологичную, напичканную и свежую относительно других марок машину не возьму!! Корейцы не в счет! Их я вообще не рассматриваю после тест драйвов!
Про снег:
Я вообще никуда не лазил, ездил только по дорогам.
Из двора дворники действительно успевали расчистить, а вот прилегающие дороги между кварталами были хорошо так засыпаны и чтобы выехать на магистраль приходилось ехать по такой дорожке примерно метров 300.
Дорожка была раскатаной одной колеей. Т.е. когда снега было немного, то при разъезде одна из машин съезжала в бок и вторая проезжала.
Так вот после снегопадов едут утром 2 потока навстречу друг другу. С одной стороны большинство (на работу) с другой стророны парочка машин (наверно с ночной смены).
И что происходит при разъезде? каждая съезжает в сторону, чтобы ехать правыми колесами по снегу, а левыми по накатанной колее. И садятся обе. Оба потока встали капитально. Народ выходил из машин пытался растолкать, но не получалось. Уехать на работу смогли только люди с большим клиренсом (объехав этот затор по тротуарам, вся проблемы была в том, что только большие джипы могли выпрыгнуть из этого месива). Я на своей увидив этот коллапс ломанулся сразу в обратном направлении, т.к. дорога вокруг квартала закольцована, но не успел выбраться и у самого выезда из квартала встретился с японкой. Съехал обеими колесами с колеи, немного побуксовал, но проехал, а если бы разхезжались половинными съездами, то я уверен японка встала бы там намертво.
В связи с разговорами про снег, застревания, у меня возник вопрос про дсг зимой...Как быть при застревании в снегу например...с буксировкой. Может быть дурацкий вопрос, но у меня нет опыта эксплуатации автомата, робота и пр. Поэтому ничего не знаю по ним