Вот этого не знаю. Описал частый случай своего знакомого, у которого бмв с такой системой. Может поворотниками не пользуется. Но все таки, основной минус, на мой взгляд, это когда быстро едешь и резко встаешь на светофоре и тут она глохнет. Я понимаю, что на тсай дополнительный моторчик для охлаждения турбины и т.д. и т.п., но все же....
Меня тоже волнует этот старт-стоп (взял чешку), но вот с какой стороны. Лето, жара, кондёр на полную/зима, холодина, прогреваю салон, стою в пробке, двигатель глушится, я стою, потею/мёрзну... Сомнительный прибамбас для экономной Ивропы. Да и стартер, генератор, аккумулятор жальче, чем лишние пфенинги на бенз. Придётся выключать её всё время.
непонятно, что собрались экономить. 0.6 литра в час?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
У бати на Лэнд Ровере, кондер работает и на заглушенном двигле. От АКБ, как заряд аккумулятора становится 60% система старт/стоп автоматом отключается