http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=26
чёт тоска меня берёт после этого видео, особенно когда за спиной чеха - руководителя вижу здание с облезлыми окнами...
Уважаемый Житель Будвайса (этож город известного пива), ну скажите же как разгон на 1.4 с DSJ после 120, хватает мощности две фуры обогнать сходу на подъёмчике. А то боюсь при продаже, через пяток лет, простых жителей Самары будет отпугивать нескромное колличество табуна у 1.8 и соответствующий налог на его содержание. Ну какой мужичёк купит семейное авто с налогом почти 10 тыров. Только, что молодой балбес, а им низкие Мазды с Фокусами подавай, чтоб хорошо в поворот входили. И буду я долго долго продавать сиё чудо.
Странный Вы. Это не придирки, и уж тем более не зависть, а просто нормальный критический взгляд, для кого-то предупреждение, чтоб потом не говорить типа "что ж Вы гады не предупредили". Потому что при покупке новой машины обычно и наблюдается вот такой как у Вас восторг. А потом, когда уже владелец пощупает, понюхает, послушает во всех подробностях, тогда и наступает запоздалое прозрение. Или не наступает. Я вон в своей А5-й столько косяков потом понаходил, которые приводили в ярость и сожаление от приобретения, но ... устранил почти все, и успокоился. В А7 как для себя, вижу ряд принципиально неустранимых косяков, и только время покажет их критичность, но ... каждому свое. Кто с броневика пересаживается, тому общая крепость и толщина металла имеет смысл, потому что есть с чем сравнивать. А если еще и с инженерным образованием, то есть критическое осмысление где безопасность реальная, а где просто щедро проплаченный маркетинговый ход. Ну а кто пересел со скорлупки, того возможно все и так устроит, потому что крепче по любому.
А в общем все определяется ценой. В той же Чехии А5 дороже не просто так, а в силу объективных причин. Во-первых очевидно, что лишних 100 кг металла все же имеет цену, во-вторых в чешских прайсах изначально нет и не было спекуляции на новизне, в отличие от наших стран.
Пока не видел отзывов о заминании порогов в А7 при шиномонтаже или поднятии. Подождем. Очень интересно, решили наконец эту проблему или нет? Чтоб можно было где угодно спокойно пользоваться любыми домкратами, пневмо, подкатными, а не только заводским. Это очень неприятная и неразрешимая особенность А5-х.
Последний раз редактировалось resident007; 09.06.2013 в 12:39.
У Вас, как я понимаю, образование как раз инженерное.
Так вот, если вы отольёте кузов из титана с молибденом, со 100% вероятностью при ДТП на скорости 80 км/ч получите столько трупов, сколько человек находилось в машине. Вам что-нибудь говорит термин "зона деформации"? В число элементов пассивной безопасности современного автомобиля входят и силовые конструкции, образующие т.н. кокон безопасности. Только они не так заметны.
Последний раз редактировалось Шаурма; 09.06.2013 в 14:40.
Да, говорит. Говорит о мощной маркетинговой промывке Ваших мозгов. Зона деформации должна начинаться от начала бампера и заканчиваться раньше середины капота. Дальше дожна быть сплошная жесткость, а до этого - так называемое "расстояние до смерти". Это сейчас только в правильных машинах так, типа бэнтли, майбахов и им подобных. Все остальные, за исключением премиальных и некоторых удачных бизнес класса - сплошные зоны деформации, от начала переднего бампера, до конца заднего. Ваш пример с титановым корпусом мягко говоря некорректен, так как надо учитывать разницу масс сталкиваемых объектов. Зоной деформации в Вашем примере будет служить другая машина, не титановая. Причем сплошной зоной. Пассажары титановой отделаются легким испугом, даже не сомневайтесь.
Прошу Вас, не принимайте близко к сердцу промывку чьих-либо мозгов. Следите за своими. То, что Вы назвали "сплошной жёсткостью" - это силовой каркас, но никак не навесные детали кузова. И я, ессно, имел ввиду столкновение с неподвижным твёрдым препятствием, потому что обзор соотношений массы сталкивающихся автомобилей и расчёт возможных последствий при ДТП явно выходит за рамки этого топика.
)))) На этом дискуссию предлагаю закончить.