Почитаем
...
Где написано, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
Или вы хотите сказать, что ждать, пока масло стечёт тоже надо обязательно с открытым капотом? Ведь этот пункт идёт 4-ым, а открыть капот - 3-им...
Здесь написаны основные условия, которые надо соблюсти при проверке уровня масла.
Про температуру ничего не говорится вообще. Сколько с немцами про машины не разговаривал,
никто из них масло не проверяет вообще. На СТО залили - проверили, а дальше есть лампочка сначала жёлтая, потом красная. Вот для таких случаев, когда лапочка загорелась и написана эта последовательность. Ведь инструкция - перевод европейской, без адаптации.
Редкий немец вообще под капот лазает. Они любят всякий тюнинг городить - это да.
В многих комплектация АУДИ, например, уровень масла можно смотреть по монитору магнитолы.
Ну а дальше, кто на что учился... Пускать мотор без масла - занятие дурацкое. В любой нормальной автошколе есть занятия практические, когда вас там учат, то объясняют, что масло надо проверять перед пуском мотора, а не сразу после. Права-то, надеюсь получены были, а не куплены?