Сообщение от
Ditrih
Вот, если честно, я в повседневной эксплуатации особых прелестей многорычажки особо не чувствую. На наших дорогах, особенно по весне, негде потенциал этой подруливающей системы раскрывать. Зато пробег за 70 тысяч на моём Фокусе, и если успею продать его до начала проблем, то хорошо. А ежели нет то салентблоки отдельно не меняются, только в сборе с рычагами, да плюс схождение (помойму так называется) колёс итого 25 тыров, на самый бюджетный авто гольфкласса. Я думаю, что переборка многорычажки Октавии будет не дешевле чем на Форде. Единственный косяк балки на новой Октавии, это буханье на кочках, со слов журналистов. Но и на А5 моего друга так же и многорычажка бахает. Вм обчем с балкой для меня пердпочтительней, я не гурман управляемости.