что там с датчиком детонации на больших оборотах ? ) дайте опровержение
что там с датчиком детонации на больших оборотах ? ) дайте опровержение
Известно ли что-нибудь по поводу чипа на А7?
Вот, Амет, я тоже заметил за пару дней - очень характерно на 4, реже на 5-ой передаче:
К примеру, D4 ок. 2500 об/мин, придавливаю газ, машина начинает разгон - именно начинается разгон, затем на подходе к 3000-3200 об/мин, где появляется подхват - провал/кивок, затем разгон, и к 4 000 еще раз как будто кивок, но уже менее заметный, поскольку дует там хорошо. Это проявляется не всегда, но бывает так сильно, пару раз я даже думал, что коробка переключается вниз на передачу - реально ощутимый спад. Поставил в мануал - подтвердилось. Пока не могу понять закономерность, когда именно бывает, пару дней еще поезжу понаблюдаю, поезжу и в ручном режиме, попробую 98, напишу. Шился во вторник, может еще не адаптировалось, но что-то есть - однозначно, я уж не совсем ламер.
p.s. это может прозвучать странно, но нещадно стала сифонить печка. При off положении климатики, из дефлекторов, особенно из ног печет так, что выбежать хочется. Раньше этого не было, потому что это просто невыносимо. В чем может быть проблема, может когда новые функции включали, что-то параллельно включилось/отключилось?
Последний раз редактировалось badvik; 13.06.2013 в 20:14.
Насколько я заметил - даже при выключенной печке тепло из нее все равно идет и у меня тоже. Особенно заметно зимой - для скорейшего согревания двигателя (если состояние лобового стекла позволяет) еду какое-то время без печки. По мере прогревания двигателя - прогревается салон. Я заметил наибольшее количество тепла - через дефлектор, направленный на лобовое стекло.
Может у нас просто при выключении печки какие-то заслонки не до конца (не плотно) закрываются?
З.Ы. Это, кажется, лучше обсуждать в другой ветке и Амет тут совершенно ни причем )))
Да в районе 2800-3100 какой-то затуп, вы правы, что на D, что в ручном (в бусте), стрелка тахометра почти останавливается
Всегда на 98
Последний раз редактировалось Павел001; 17.06.2013 в 09:07.
ТОТЕК
Octavia 1,8 AT REVO ст.2
Golf GTI DSG MKV Overload ст.1
Revo St.1 DSG7 2000км прошел бензин Лукоил 98 полет нормальный, Draiva уже не хватает приходится Sport частенько включать. А7 2.0TDI DSG6 я понял можно прошить, будет прибавка 30 лошадей 70 крутящего момента, интересует динамика круче чем 1,8TSI или как?