Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Ну вот и я сегодня заменил шестеренки 5-й передачи. Поставил с передаточным числом 0,74. Хотел было сначала сам, в гараже. Загнал, поддомкратил, снял колесо... И что-то так неохота стало на карачках возле машины ползать! )) Да и спина побаливает... Звонок другу, и еду на подъемник. Все делали, как и топикстартер. Разве что куска жести не нашлось, и желоб для слива масла я соорудил из картонной упаковки. Валялись там коробки от стоек... В принципе, все прошло гладко. Малость помудохались со стопорными кольцами. Ну куда без этого! )) Пришлось точить кончики у съемника... Ну и с заливкой масла была проблемка. Я так нифига и не нашел заливной дырки! Есть там какие-то две вроде как пробки, возле вала привода. Под шестигранник... Размер только какой-то странный! Ни на 13, ни на 12... Пробовали свернуть, да шиш там! Так и пришлось через дырочку датчика ЗХ цедить. Потом что-то подумал... А уровень-то как проверить?? То, что слилось, в дырку датчика уже не лезло, вытекать стало! Так ведь еще часть масла пролилась на защиту и на пол... Само отверстие датчика явно ниже предполагаемой заливной пробки. Короче, подняли морду машины, и через эту же дырку вогнали туда еще грамм 200-300 масла. И все... Отдал 500 рублей, и уехал довольный! )) Защиту только всю извозюкал маслом... Кстати, заметил, что на ней нет прорези для слива масла из двигателя. Пипец, попадалово... Это что, каждый раз теперь защиту сдергивать? Беда...
Короче, покатался малость... Ну, то что пятая стала подлиннее да потяжелее, заметил сразу. С 60-ти она уже не тащит! )) По городу на ней не поездишь! А вот с 75-80-ти... Ух-х-х! И полетели! До соточки разбежался, а обороты-то... 2600 с чем-то!! Благодать! Ну а на 3-х тысячах скорость порядка 115 км/ч... Чего я, собственно, и хотел! )) Да, и еще... Вероятно то, что масла в КПП оказалось малость побольше, чем было, положительно сказалось на процедуре переключения. Была типичная родовая травма с периодическим недотыком первой и задней. Теперь этого почему-то нет... И вообще как-то легче рычаг ходит! Я это случайно на парковке заметил, когда туда-сюда елозить начал в поисках тенечка! И на стоянке потом... Ни разу затыка не было! Приятно, однако...))
Фоток не делал, ибо сам тоже был активно занят процессом. Подать, подержать, посветить...)) Руки грязные... Да и смысл? Все и так разжевано донельзя!
Последний раз редактировалось MesserG2; 26.06.2013 в 20:07.
молоток! 5 баллов.
Молодец, единомышленник. Отверстие датчика заднего хода и есть контрольное отверстие. Дырка там достаточно большого диаметра около 15мм. А в защите у меня тоже отверстия для слива масла не было, пришлось вырезать. Менял масло на 5тыс. пробега - проблем с сливом не возникло.
Можно-ли переделать 5ст. на 6ст.?
Кто то обещал скинуть фотки по переделки 5той шестерни?