не совсем правильно !
на N можно ехать, насос работает всегда когда заведен мотор не зависимо от того едешь ты или стоишь, но как сказал yorik12 лучше так не делать давление маленькое и хз че там может произойти на большой скорости
нельзя буксировать с заглушенным мотором
на счет горки , обратите внимания на тахометр когда отпускаешь газ (это касается только режима Д), обороты падают до холостых, гидротрансформатор разблокируется и работает только за счет прокручивания в масле , когда газ нажмешь в гидротрансформаторе сработает блокировка и двигатель подключится напрямую к планетарному механизму , в S режиеме трансформатор заблокирован на всех передачах кроме первой поэтому происходит торможение двигателем
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 23:10.
не парься по этому поводу , просто отпусти тормоз и она сама поедет ,а потом уже можно тапку в пол, масло от туда не куда не утекает и давление держится постоянное , весь тупеж нашей коробки заключается в гидротрансформаторе пока он не заблокирован на нем теряется очень много крутящего момента от сюда и затуп, и убрать его не возможно не каким программированием
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 09.07.2013 в 22:17.
Sergeyiv хорошо, тогда почему зимой если подержать коробку минуты 3-5 в режиме D на тормозе то при отпускании тормоза машина сразу едет, нету никаких затупов...а если не "греть" так сказать коробку, то затуп просто огромный...
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
ответить на этот вопрос точно не могу , но предполагаю что это алгоритм защиты нашей коробки , теоретический должно быть наоборот масло на морозе более вязкое и у гидротрансформатора увеличивается кпд хотя с другой стороны масло АТФ не густеет и жиже не становиться в широком диапазоне температур
вот классный фильм про гидротрансформатор правда на английском языке зато очень понятно как он и за счет чего работает и какую роль играет масло
https://www.youtube.com/watch?v=xm8EHTTNPEg
и планетарный механизм http://www.youtube.com/watch?v=p8fAHTeDGiQ
переключение передач происходит торможением внешней шестерни или внутренней либо того и другого , у нас в коробке если я не ошибаюсь стоит 3 ряда планетарок (одна обычная и одна сдвоенная ) 3 муфты для подвода крутящего момента к планетаркам и 2 тормоза
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 09.07.2013 в 23:18.
Проехал 5тыс км,а к коробке привыкнуть не могу.При нормальном троганье и разгоне до 20 км час двигатель ревет-как бы плавно не разгонялся.Если совсем разгоняться тормознуто,то можно конечно обойтись без рева-но это значит застопорить все движение.Что это плата за экологию или просчет конструкторов непонятно.....После 20 км/час машина просто удивляет ,(брал то я ее как авто для медленной езды,) :Разгон с сотни км/час быстрее ,чем на Икс- Трейле и это при одинаковом весе, а про маневренность вообще не говорю.