Страница 168 из 433 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 4324
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #1671
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Чем температуру-то замеряли?
    вообще я написал чем, диагностический шнур, в простонародии Вася диагност. Народ читайте до конца сообщения плиз, а то утомляет одно и тоже по 100500раз писать!


  2. #1672
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    На N нельзя долго ехать (50км) и скорость не более 80 км/ч, тк при N не работает насос, прокачивающий жидкость ATF, будет износ подвижных частей коробки.
    не совсем правильно !
    на N можно ехать, насос работает всегда когда заведен мотор не зависимо от того едешь ты или стоишь, но как сказал yorik12 лучше так не делать давление маленькое и хз че там может произойти на большой скорости
    нельзя буксировать с заглушенным мотором
    на счет горки , обратите внимания на тахометр когда отпускаешь газ (это касается только режима Д), обороты падают до холостых, гидротрансформатор разблокируется и работает только за счет прокручивания в масле , когда газ нажмешь в гидротрансформаторе сработает блокировка и двигатель подключится напрямую к планетарному механизму , в S режиеме трансформатор заблокирован на всех передачах кроме первой поэтому происходит торможение двигателем
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 23:10.

  3. #1673
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Просто уточнил... Я в "Васе" такого не встречал..

  4. #1674
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    не парься по этому поводу , просто отпусти тормоз и она сама поедет ,а потом уже можно тапку в пол, масло от туда не куда не утекает и давление держится постоянное , весь тупеж нашей коробки заключается в гидротрансформаторе пока он не заблокирован на нем теряется очень много крутящего момента от сюда и затуп, и убрать его не возможно не каким программированием
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 09.07.2013 в 22:17.

  5. #1675
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Sergeyiv хорошо, тогда почему зимой если подержать коробку минуты 3-5 в режиме D на тормозе то при отпускании тормоза машина сразу едет, нету никаких затупов...а если не "греть" так сказать коробку, то затуп просто огромный...

  6. #1676
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    не совсем правильно !
    на N можно ехать, насос работает всегда когда заведен мотор не зависимо от того едешь ты или стоишь, но как сказал yorik12 лучше так не делать давление маленькое и хз че там может произойти на большой скорости
    нельзя буксировать с заглушенным мотором
    на счет горки , обратите внимания на тахометр когда отпускаешь газ (это касается только режима Д), обороты падают до холостых, гидротрансформатор разблокируется и работает только за счет прокручивания в масле , когда газ нажмешь в гидротрансформаторе сработает блокировка и двигатель подключится напрямую к планетарному механизму , в S режиеме трансформатор заблокирован на всех передачах кроме первой поэтому происходит торможение двигателем
    Е-мое точно! Был невнимателен. N плохо, когда движок заглушен, а когда работает, то и насос работает.

  7. #1677
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Sergeyiv хорошо, тогда почему зимой если подержать коробку минуты 3-5 в режиме D на тормозе то при отпускании тормоза машина сразу едет, нету никаких затупов...а если не "греть" так сказать коробку, то затуп просто огромный...
    ответить на этот вопрос точно не могу , но предполагаю что это алгоритм защиты нашей коробки , теоретический должно быть наоборот масло на морозе более вязкое и у гидротрансформатора увеличивается кпд хотя с другой стороны масло АТФ не густеет и жиже не становиться в широком диапазоне температур

  8. #1678
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    вот классный фильм про гидротрансформатор правда на английском языке зато очень понятно как он и за счет чего работает и какую роль играет масло
    https://www.youtube.com/watch?v=xm8EHTTNPEg
    и планетарный механизм http://www.youtube.com/watch?v=p8fAHTeDGiQ
    переключение передач происходит торможением внешней шестерни или внутренней либо того и другого , у нас в коробке если я не ошибаюсь стоит 3 ряда планетарок (одна обычная и одна сдвоенная ) 3 муфты для подвода крутящего момента к планетаркам и 2 тормоза
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 09.07.2013 в 23:18.

  9. #1679
    Любитель
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия Комби
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Революции
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Проехал 5тыс км,а к коробке привыкнуть не могу.При нормальном троганье и разгоне до 20 км час двигатель ревет-как бы плавно не разгонялся.Если совсем разгоняться тормознуто,то можно конечно обойтись без рева-но это значит застопорить все движение.Что это плата за экологию или просчет конструкторов непонятно.....После 20 км/час машина просто удивляет ,(брал то я ее как авто для медленной езды,) :Разгон с сотни км/час быстрее ,чем на Икс- Трейле и это при одинаковом весе, а про маневренность вообще не говорю.

  10. #1680
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanovihhhh Посмотреть сообщение
    Проехал 5тыс км,а к коробке привыкнуть не могу.При нормальном троганье и разгоне до 20 км час двигатель ревет-как бы плавно не разгонялся.Если совсем разгоняться тормознуто,то можно конечно обойтись без рева-но это значит застопорить все движение.Что это плата за экологию или просчет конструкторов непонятно.....После 20 км/час машина просто удивляет ,(брал то я ее как авто для медленной езды,) :Разгон с сотни км/час быстрее ,чем на Икс- Трейле и это при одинаковом весе, а про маневренность вообще не говорю.
    Здесь обсуждаем пару АКПП-1.8. В паре 1.6-АКПП - совсем печаль, хуже чем мой хундай акцент на АКПП по ощущениям машина ускоряется. А атмосферники нужно все время крутить, если не раскрутишь вообще никуда не уедешь.
    Mortarman likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •