Страница 494 из 1491 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594994 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4931
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Я тоже. Но советовать всем - делай как я не стану. Мож у других другие условия эксплуатации и т.п. Каждый сам должен решать или довериться ОД (что тоже не всегда плохо, избавляет от мук выбора).
    Aksej likes this.


  2. #4932
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Мешает цена, как минимум. Масло будет стоить 3000р и мужик купит за 1500 что попроще.
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну давайте порассуждаем. ПРоизводители масла заинтересованы - что б покупали только их масло? Конечно - ведь это из прибыль. Так что ж им мешает добавлять в свое масло - пресловутые "присадки"?? Ведь с ними с нова движок будет почти вечным двигателем)) Ан нет - не добавляют.... Почему?? Что то мешает??... Или добавляют именно столько - сколько надо - что б соблюсти баланс между смазкой и омывкой... Я думаю в концернах по маслопроизводству не дуре нас с вами химики сидят... Не стоит "химичить" ребята - приводит к печальным последствия ) Это только кашу маслом не испортить )) С движком картина противоположная )

  3. #4933
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymchaty Посмотреть сообщение
    Ну три рубля в год можно выделить на авто!у меня годовой пробег 7.5-8.5 изредка 10тыс.км.Да и оф.представители в городе только от мотюля и шелл.
    Дело не в трёх рублях.
    Вопрос: зачем? Тем более с таким пробегом. Хотя может такой пробег и к лучшему...


    Разница между эксцентричным человеком и сумасшедшим только в размере годового дохода.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4934
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на 40-ке реально работает мягче, может и чуть тише. А во всех маслах 504/507 пугает только низкое щелочное число, а все остальные хим свойства супер. Но если менять к 8 тыс, то думаю ничего страшного не будет. Кстати, хорошие 502 масла иногда дороже чем 504.
    Ещё "пугает" SAE.
    В конце августа еду в Краснодарский край. Там по прогнозам 33-35. Какая тут может быть 30-ка?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #4935
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Живу Краснодарский край. Сегодня смена масла с Кастрол 5в30оригинал 504.00 на Ликви Хай Тек 5в40. Причина замены температура воздуха 35-37 градусов. Это алис для 5в30. Отчёт. Работа на холодную без изменений. тихо. При рабочей температуре явное преимущество Ликви. Оно практически без изменений. Ну совсем чуть шумнее. На Кастроле в тех же условиях был явный сильный рокот. Из этого вывод что ВАГУ на нас ну пофиг скажем. Ребят лейте летом в40. ОДНОЗНАЧНО. Выбор пал на Ликви Моли Синтоил Хай Тек 5в40 из за лучшей из 5в40 агдезии и кинетической вязкости при 100. Например родная Кастрюля вязкость 12.0 Шелл ультра 5в40 13.1 А Ликви 14.1 . При нашей жаре думаю самое то. Моторчику понравилось явно на горячую. Ещё ПАО стабильней при темературах. Меняю через 8 т.км. Пробку не менял. Это обсурд. ПРОБКА И ШАЙБА МЕТАЛ. Пробка родная а шайба куплено 20 шт. медных откуда то от КАМАЗ. Только замена шайбы. От руки не течёт по сравнению с родной. Сильно не тяну. Всё ОК.

  6. #4936
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Интересно, а что фольц рекомендует для мексики и скажем финки? Вроде должен быть лонглайф, но с "+" Мексики и "-" Финки 5-30 опасно может оказаться. Диапазоны температур этих стран как раз покрывают Рашу, ну "-" у нас по-больше бывает кое-где, но там и шкод раз-два...

  7. #4937
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Всё тоже самое.
    Они и на родине в Германии с моторами TSI горя хапают со своими лонглайфами.

    Мне так и представить страшно, что там в моторе барахтается, когда по автобанам под 200 км/ч 30000 км накатать...

    А те потом ещё удивляются, мол, всего 47000 км, а натяжитель цепи крякнул, ремонту на 4 - 7 тыс евроидов...

    И кто сказал, что в Мексике нельзя купить Shell 40-ку? А в Финке есть среди нас один - писал 0w-30 или -40.

    Допуск 504 подходит только для Европы. У них там минус 15 уже поезда останавливаются - КАТАСТРОФА!!!И это не потому, что у нас условия тяжёлые, а в Европе условия тепличные, причём не везде. В Испании тоже погода даёт просра..ься иногда.

    И кстати, тут был вопрос про маслёнку, что она загорается и гаснет в 1-ом положении ключа.
    Это и хорошо, что при работающем стартёре во время пуска она не загорается. Значит давления в системе достаточно, чтобы натяжитель удержал цепь.
    Когда она начнёт гаснуть только после пуска мотора, то стоит призадуматься.
    Все перескоки цепей в TSI происходят именно при пуске, а не во время движения.
    Последний раз редактировалось Деня; 15.07.2013 в 09:17.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #4938
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Да то что при пуске - это понятно, большей нагрузки не придумать именно для цепи (буксы это уже не на цепь). А вот про полетевший натяжитель - глянь тему в техничке, там обсосали и вроде поняли, что сами натяжители не летят (если изначально не бракованные), или цепь растягивается или давления масла не хватает (забились каналы и т.п.)..

  9. #4939
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Ну я практически о том же и пишу. Получается, что как раз засранное масло - причина отказа и натяжителей в частности.
    Своих, так сказать, смазывающих свойств масло может и не теряет, а вот та чернь, что в нём болтается, забивает собой все узкие места.
    Только ни в одном из интервью с представителями VW AG те так и не признали то, что причиной проблем у моторов TSI может быть масло longlife при гибком интервале.
    Это будет означать крах всех экологических решений VW AG. Ведь они кажется закончили выпуски атмосферных моторов принципе. И обратно к чертежам возвращаться желания нет.

    Про эту чернь я и толдычу тут уже скоро год. А мне всё 504, да 504...
    Я изначально предполагал, ехать с 502 весь интервал, но две замены подряд меня окончательно убедили, что для TSI - это чревато. НО, не из-за плохого масла, а из-за слабой поршневой моторов, которая пропускает в картер газы. Ведь многи иногда лень ручку дёрнуть на передачку ниже (зачем, ведь мотор-то TSI, тянет). Про DSG вообще молчу. Та дура даёт ехать на 6-ой передаче при оборотах 1200 - жесть.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #4940
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ещё хочу сказать что перед переходом вчера на Ликви я проехал после ТО на родном масле всего 2000км. При сливе я просто ох.....ел от черноты масла. Из этого вывод что чернеет оно не от хорошего моющего пакета а от быстрого окисления и продуктов сгорания попавших через поршневую. Т.к. двигатель абсолютно чистый и пробег всего 8200км. Из этого вывод такой что в40 темнеет медленно не от плохих присадок а просто от хорошей масляной плёнки и стабильного гидроклина в трущихся и нагруженных частях. Теперь только в40. У нас и зимой больше -20 не бывает.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.07.2013 в 10:42.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •