Я тоже. Но советовать всем - делай как я не стану. Мож у других другие условия эксплуатации и т.п. Каждый сам должен решать или довериться ОД (что тоже не всегда плохо, избавляет от мук выбора).
Я тоже. Но советовать всем - делай как я не стану. Мож у других другие условия эксплуатации и т.п. Каждый сам должен решать или довериться ОД (что тоже не всегда плохо, избавляет от мук выбора).
Живу Краснодарский край. Сегодня смена масла с Кастрол 5в30оригинал 504.00 на Ликви Хай Тек 5в40. Причина замены температура воздуха 35-37 градусов. Это алис для 5в30. Отчёт. Работа на холодную без изменений. тихо. При рабочей температуре явное преимущество Ликви. Оно практически без изменений. Ну совсем чуть шумнее. На Кастроле в тех же условиях был явный сильный рокот. Из этого вывод что ВАГУ на нас ну пофиг скажем. Ребят лейте летом в40. ОДНОЗНАЧНО. Выбор пал на Ликви Моли Синтоил Хай Тек 5в40 из за лучшей из 5в40 агдезии и кинетической вязкости при 100. Например родная Кастрюля вязкость 12.0 Шелл ультра 5в40 13.1 А Ликви 14.1 . При нашей жаре думаю самое то. Моторчику понравилось явно на горячую. Ещё ПАО стабильней при темературах. Меняю через 8 т.км. Пробку не менял. Это обсурд. ПРОБКА И ШАЙБА МЕТАЛ. Пробка родная а шайба куплено 20 шт. медных откуда то от КАМАЗ. Только замена шайбы. От руки не течёт по сравнению с родной. Сильно не тяну. Всё ОК.
Интересно, а что фольц рекомендует для мексики и скажем финки? Вроде должен быть лонглайф, но с "+" Мексики и "-" Финки 5-30 опасно может оказаться. Диапазоны температур этих стран как раз покрывают Рашу, ну "-" у нас по-больше бывает кое-где, но там и шкод раз-два...
Всё тоже самое.
Они и на родине в Германии с моторами TSI горя хапают со своими лонглайфами.
Мне так и представить страшно, что там в моторе барахтается, когда по автобанам под 200 км/ч 30000 км накатать...
А те потом ещё удивляются, мол, всего 47000 км, а натяжитель цепи крякнул, ремонту на 4 - 7 тыс евроидов...
И кто сказал, что в Мексике нельзя купить Shell 40-ку? А в Финке есть среди нас один - писал 0w-30 или -40.
Допуск 504 подходит только для Европы. У них там минус 15 уже поезда останавливаются - КАТАСТРОФА!!!И это не потому, что у нас условия тяжёлые, а в Европе условия тепличные, причём не везде. В Испании тоже погода даёт просра..ься иногда.
И кстати, тут был вопрос про маслёнку, что она загорается и гаснет в 1-ом положении ключа.
Это и хорошо, что при работающем стартёре во время пуска она не загорается. Значит давления в системе достаточно, чтобы натяжитель удержал цепь.
Когда она начнёт гаснуть только после пуска мотора, то стоит призадуматься.
Все перескоки цепей в TSI происходят именно при пуске, а не во время движения.
Да то что при пуске - это понятно, большей нагрузки не придумать именно для цепи (буксы это уже не на цепь). А вот про полетевший натяжитель - глянь тему в техничке, там обсосали и вроде поняли, что сами натяжители не летят (если изначально не бракованные), или цепь растягивается или давления масла не хватает (забились каналы и т.п.)..
Ну я практически о том же и пишу. Получается, что как раз засранное масло - причина отказа и натяжителей в частности.
Своих, так сказать, смазывающих свойств масло может и не теряет, а вот та чернь, что в нём болтается, забивает собой все узкие места.
Только ни в одном из интервью с представителями VW AG те так и не признали то, что причиной проблем у моторов TSI может быть масло longlife при гибком интервале.
Это будет означать крах всех экологических решений VW AG. Ведь они кажется закончили выпуски атмосферных моторов принципе. И обратно к чертежам возвращаться желания нет.
Про эту чернь я и толдычу тут уже скоро год. А мне всё 504, да 504...
Я изначально предполагал, ехать с 502 весь интервал, но две замены подряд меня окончательно убедили, что для TSI - это чревато. НО, не из-за плохого масла, а из-за слабой поршневой моторов, которая пропускает в картер газы. Ведь многи иногда лень ручку дёрнуть на передачку ниже (зачем, ведь мотор-то TSI, тянет). Про DSG вообще молчу. Та дура даёт ехать на 6-ой передаче при оборотах 1200 - жесть.
Ещё хочу сказать что перед переходом вчера на Ликви я проехал после ТО на родном масле всего 2000км. При сливе я просто ох.....ел от черноты масла. Из этого вывод что чернеет оно не от хорошего моющего пакета а от быстрого окисления и продуктов сгорания попавших через поршневую. Т.к. двигатель абсолютно чистый и пробег всего 8200км. Из этого вывод такой что в40 темнеет медленно не от плохих присадок а просто от хорошей масляной плёнки и стабильного гидроклина в трущихся и нагруженных частях. Теперь только в40. У нас и зимой больше -20 не бывает.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.07.2013 в 10:42.