У нас под капотом стоит последняя версия коробки 09G теплообменник у нас стоит прямоугольный, сам рассмотрел за воздушным фильтром вглубине, как на пассатах кто-то выкладывал картинку так что всё нормально с коробкой, не мешайте ей работать!
У нас под капотом стоит последняя версия коробки 09G теплообменник у нас стоит прямоугольный, сам рассмотрел за воздушным фильтром вглубине, как на пассатах кто-то выкладывал картинку так что всё нормально с коробкой, не мешайте ей работать!
Извините, не правильно выразился: заменили педаль газа вместе с накладкой под левую ногу, может она другая, но сказали что от шкоды - ОД на 1-ом Дорожном. Это было когда ТО-1 делал стоимость 4218руб. Зимой шмокодявка моя стояла и где мотор вечно было мокро. Да, надо ставить радиатор, что-бы полегче было.
Я знаю, что АКПП работает при повышенных температурах, и это для неё губительно. Проблема в том, что температуру можно опустить только установив отдельный теплообменник, не контактирующий с антифризом из системы охлаждения ДВС. Но тут получаем другую проблему: как прогреть масло АКПП до рабочих температур зимой? Раньше её антифриз нагревал, а теперь? И что вреднее: езда на слегка перегретой или холодной АКПП - неизвестно никому.
Так что смущают меня советы таких "экспертов". Они, видимо, не то что материаловедение в ВУЗе, физику в школе прогуливали.
Life is fine while the turbo blows...
парни не надо ничего шаманить с коробкой, тут есть всего 2 пути, если машина куплена на 2-3 года до 100000км пробега чтобы потом ее продать, то не надо ничего делать,а если машина куплена лет на 5 то просто меняйте масло раз в 40000 км пробега вот и всё. как выше было сказано доп охлаждение это бред т.к. нам можно поставить самый маленький радиатор, толку будет почти нуль, если и ставить то отдельную систему не зависящую от антифриза но это примерно 18к, Саша griffinn уже писал об этом.