Вовсе не бухой был:-) когда бухаешь, то у же как то не форумов:-) хотел все го лишь поделиться одним из главных на мой взгляд правил вождения, которое гласит примерно следующее "прежде чем заехать, подумай, как будешь выезжать" По мне так лучше на один прием больше сделать при развороте, например, чем уткнуться во что либо. Можно даже выйти и осмотреться. Руль тем более не как на Тазе , а одной ладонью крутиться одно удовольствие. Прислушиваюсь к этим правилам и проблем с маневрированием при парковке никогда не испытываю:-) чего и всем вам желаю:-)
Все-таки заморочился и посмотрел над какими бордюрами октаха способна парковаться, уяснил для себя эту высоту(сложно объяснить, если взять ГОСТовский бордюр и если он будет утоплен, так чтобы не было видно его изгиба, то для октахи это максимум). Если не до колес парковаться, то еще выше можно бордюр взять. Как ни странно самое низкое место оказалось не под днищем, а пшастиковый элемент, что-то типа брызговика, только с передней части колеса.
IMG_20130720_144255.jpg
поставил защиту картера , железную ,и померил от поддона до земли -13,5см
п.с.мазда 3 с поддоном 10,5-11 см!
Интересно, а пластиковая защита сколько скрадывает просвета ?
Профиль на Drive2
Всё...А7 стала пузотеркой. У моей А5 17см до металл. защиты. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/17.../p5#post325776
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi