1,6 не прихотлив. оставайтесь на мобиле.
1,6 не прихотлив. оставайтесь на мобиле.
Спс. На фольсе лью кастрол, масло не берет вообще, хотя немного сопливит крышка клапанов. А шкодка масло употребляет... Похоже придется вскрывать.
У w40 даже 15 может быть. Давление крайне важная характеристика, даже более важная чем антифрикционные свойства. Покатайтесь с манометром, много интересного узнаете о работе масла в различных режимах -)Задача масла - теплоотвод и смазка т.е. антифрикционное воздействие а не давление как вы пишите. Давление дело маслонасоса ,чистоты каналов и масляного фильтра. Так вот инетическая вязкость при +100 у w30 11-12 а у w40 13-14. При практически одинаковой прокачке. Я не говорю что w30 не выдержит. Но какого хера на 30 рокотит а на 40 нет. Значит w30 защищает
Ну а то что рокот, возможно 30ка гавеная была или действительно некий жесткий режим. В конце концов мы обсуждаем повседневную эксплуатацию, и когда люди рассказывают что на 5-30 у них звенят компенсаторы, то это не 5-30 плохое как вязкость, а именно тот продукт который был залит.
Я многое что здесь пишу беру из практического опыта. Не утверждаю что одинакого полезно, наоборот есть режимы. Возможно у вас реально нагруженный режим, это вы сами лучше знаете. Но если взять стандартную московскую жару и пробочный режим, то хорошее 5-30 ( не топовое, а именно хорошее) прекрасно держит и позволяет небольшой отжиг. Да, 5-30 больше накладывает требований на состояние мотора, это тоже верно.НО пленка слаба и тонка. Найдите другое обьяснение этого эффекта вместо смайлочертика. О Севере и Юге знаю не по наслышке. Работаю водителем. И был как на Алдане где зимой -54 и на границе с Азейборджаном где до +48. И w30 не ОДИНАКОВО полезно по личному опыту. И масла используем не говеные т.к. техника импортная. А Вы из бумажки это берете или откуда такие утверждения что тепловой режим двига один и масло справится одно и то же. К стати на Алдане с нами работала немецкая фирма так они с техникой такие коры мочили :)
октавка - не плохой выбор
Было такое, к счастью быстро получилось уйти от шела. Помогла зима.Залито мобил 3000 5-40, скоро замена. Что посоветуете? Склоняюсь тоже к шеллу..
октавка - не плохой выбор
А это скорее из темы про "масляную чуму". От нее больше страдали масла С3 (малозольные) разных производителей, на а\м разных марок. Но заправлялись они примерно в одно время на АЗС Газпромнефть.
У Мобила есть масла 5-40 получше 3000-го.
Да нету у меня сверхнагрузок. Обычная езда ну изредко чуть газну. Просто у нас теплее чем в Москве. В Краснодаре зимой больше -20 не бывает а вот летом тепляк. С климатом по городу 20-30 минут и на капоте яишницу можно жарить:). По этому 5w40 Ликви.
Нету у меня сверхнагрузок. Просто теплее чем у Вас. Летом с климатом жарко у нас моторчику. По этому Ликви 5w40. А w30 не нравится работа двига.
В общем на эту тему больше не дискутирую. Для себя определился.