Тему начал Skorsez, он с Украины, в Украине цены одинаковые. Обо всем этом написано в первом посте.
Почему начали дизель с 1.4 сравнивать? Валить он должен будь здоров. 250НМ VS 320НМ
Вот почему.
dvig_14_d20.jpg
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Я считаю, есть смысл брать дизель если у тебя есть халявная заправка, а если там где живешь зимой минус 10 и ниже,то при одинаковой стоимости плюсуй еще вебасто, а это 50 000р. И еще эластичность движка 1.8 лучше, я катался после 1.8tsi на 2.0tdi, разница ощутима. так-что новые технологии tsi позади оставляют tdi. Все написанное про A5 fl
Топикстартер ты зашел не на тот форум чтобы выяснять этот вопрос
В России дизеля в принципе не популярны и тебе сейчас насоветуют тут три горы на основании ОБС (одна баба сказала)
Про то что дизель не заводиться зимой и про эластичность- это куйня. Может у них в Магадане и не заводится, но не у нас- и температуры у нас повыше и стоимость обслуживания и топлива у нас все же более выгодным приобретением делает имено дизельную машину, но ни как не 1.8, не говоря уже про то что на дизеле мокрая шестиступка а на 1,8 геморная семиступка сухая
В общем если хочешь пообщаться пиши в личку, а так на этом форуме это бесполезный разговор...
Почему обязательно вебасто должно быть Если дизель, то вебасто? Для легкого запуска или отопления салона? Тси греются тоже время, что и дизель. А касаемо салона, так у дизеля стоит фен. На работе у директора дизель без вебасто, но с феном и разницы именно в эксплуатации зимой бензина и дизеля ( с его слов) нет. Короче, каждому свое. Но при одинаковой стоимости, я бы не думая взял бы дизель, т.к. меньший расход, больший ресурс, и что не мало важно - это коробка дсг-6. Кому нужно погоняться, о дизеле и думать не стоит, это понятно, а так дизель очень даже. Если покажется вялым, можно и чипануть, коробка позволяет и эффект ощутимый, судя по отзывам трактористов на А5.
Ребят, я вам умиляюсь. Ну чесслово. Вы интересные такие. Начиная с того, что первый просит принять за него решение, а второй говорит: а, фуфлыжный форум, они тут за нас нифига не решат.
Постановка вопроса получается такая: мужики, вы там из России, посоветуйте, что нам тут в Украине себе купить дизель или бензин? о_0
А на форуме так: один живет в ЯНАО на бочке с солярой и говорит: дизель, второй в Москве катает по 5 тыкм в год по пробкам: вы чооо!!! бинзиииин! 98-й! а третий вообще в Запердрищинске круче 76-го десять лет не видал нифига, тому вообще атмосферник попроще да колеса повыше
И чего вы решите с такими ответами?
Ездить вам. Эксплуатировать авто тоже вам. В Украине. Любые ответы здесь, на форуме, будут субъективны. Так что давайте прикроем тему и примите, наконец, самостоятельное решение.
Я высказал свое мнение. Теперь можно минусить.
Нет, давайте тему оставим. Владельцев тракторов итак нет, а мы еще темы глушить будем. Хоть какая-та инфо про дизеля появится.
Я пока не понял одного) почему сравнивается 1,8 и дизель?) Ведь правильнее 1,4? тогда всё встает на свои места. 1,4 чуть больше ест, чуть быстрее едет, стоит дешевле, балка. Дизель чуть медленнее, чуть меньше ест, стоит дороже, тоже балка. Вот такое сравнение очень логично.
А тут получается 1,8 едет намного быстрее, ест больше, стоит так же, многорычажка.
Сравнивают самолет и трактор получается. Я не говорю что дизель не едет, говорю что он едет медленее 1,8, причем значительно. Равный соперник дизелю именно 1,4, и по конструкции и по динамике. И разница в цене компенсирует расход. Тогда терзания автора в выборе становятся логичны.
Кстати, опять же по поводу разницы, у дизеля тормозная система как у 1,4 или как у 1,8? не забываем что у 1,8 тормозные диски передние больше.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi