Вывод один, что учитывая диапазон оборотов в котором работают 1.4 и 1.8 по сравнению с 2.0 дизелем, влияние этих самых оборотов на ресурс ничтожно мало. Поэтому ещё раз повторю своё мнение, выбирайте мотор по наличию наиболее качественного топлива у вас т.к это будет наиболее важным фактором от которого будет зависеть ресурс мотора. Ну и за дизелем ещё плюс это огромный крутящий момент и надёжная ДСГ-6 если мкпп не рассматривается как вариант коробки.Вы похоже не увидели что я написал. Я говорил о ресурсе двигателя а не о его надежности, это немного разные понятия. И о оборотах которые вы говорите до 4-5к, у дизеля в таком случае не стоит крутить больше 3000. Какой вы можете сделать вывод из этих цифр?
Ресурс двигателя... какой важный фактор... я практически уверен что даже второй хозяин машины не укатает 1,2 ТСИ.
Для Украины, учитывая что у них дизель стоит одинаково с 1,8тси - возможно всё таки соглашусь - чтобы купить дизель не обязательно быть совсем отморозом, ибо покупку можно оправдать расходом.
Однако дизель это помимо дыр дыр ещё и балка. По мимо расхода ещё и не такая динамика. разница 8,6(или 8,9 не помню) и 7,3 - очень большая. Расход отличаться будет литра на 2. У меня ест 7 по городу(полу пустому), дизель врядли будет меньше 5. Т.е. чтобы оправдать разницу в цене надо откатать не менее 100тыс.
Да и суть вопроса не в том. Суть вопроса не в деньгах. Суть как я понял в том, что автор хочет чтобы машина его радовала и не доставляла проблем. Радости ИМХО 1,8 ТСИ доставит больше. Отъездил 5 лет на 1,8ТСИ на А5, никаких проблем, мотор просто супер, и недостатков не обнаружил никаких, радовал безумно, и любому знакомому посоветую именно такой моторчик. Вопрос только конечно ДСГ. ДСГ7 спорная штука, по мне так просто раздули трагедию с поломками, и всё не так уж плохо. У двоих знакомых А5 1,8 с пробегами по 50-70 тыс, и никаких проблем. Многорычажка конечно прикольно, но если овощить - разницы врядли увидишь.
Короче реши сам для себя, не староват вжарить ещё - бери 1,8. Хочешь поовощить и радоваться низкому расходу - дизель.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
вот ту-то вы неправы разница между дизилем 2.0 и 1.8tsi около 2 литров, просто у меня была октаха дизельная жрала по городу 8,5 а теперь 1.8тси жрет 10.5. я сам подсчитывал что–б дизель начал окупаться при одинаковой стоимости машин надо проехать гдето 50000км т.к. дизелек дороже 95, не говоря о том , что на холостых оборотах зимой, температура падает и приходится газовать. а про динамику говорить нечего на шестой при 80км/ч дизель мертвый, а 1.8тси подхватывает.
После того, как я расчиповал свою А5 1,8 на сток, я, наверное, смогу понять тех, кто заявляет, что дизеля очень приятны по динамике (ну по крайней мере на городских скоростях).
Из-за момента. На чипованом 1,8 - момент 320, как и на дизеле. На не чипованом, на всякий случай напомню - 250 Нм.
И вот разница в 70 Нм по ощущениям - ОГРОМНАЯ!
Да, сухие цифры разгона до сотни, скорее всего не врут, и дизель при тупом разгоне с нуля до сотни проиграет 1,8. Но, чёрт побери, если ты не соревнуешься с кем-нибудь, а просто ездить и периодически нажимаешь газ порезче - то 320 момента вжимают в кресло ГОРАЗДО приятнее, чем 250. Но я, честно скажу, на дизелях не ездил. Но уверен, что ощущения от ускорения на них значительно ярче (именно ощущения, а не само ускорение в диапазоне).
Диапазон рабочих оборотов у дизеля в 2 раза уже, момент выше, а передачи длиннее. Все "очучения" от 140 сильного дизелька будут размазаны по длиннющим передачам. Вваливать начинают турбодизели вага и мерседеса объемом от 2,5 литров и битурбодизели от BMW от 2л рабочего объема. Но в таких моторах и коней под 200, и момента минимум 350 и цена у авто далеко за 1,5 ляма рупий.
Сам совсем недавно ездил, было дело в Германии, за рулем пассата 2.0 ТДИ 140л.с + 6DSG (по сути наш вариант сочетания двигла и коробаса) - совсем ничего особенного. Да едет, пока разгоняешься на второй передаче, то вжимает немного сильнее чем октагон 1,8 ТСИ, а дальше приехали. Хотя на автобане до 190 раскочегаривается без особого напряга.
Так что дать дрозда по трассе и утереть нос какому-нибудь чернокожему хурмоеду на лексусе - 1,8 ТСИ.
Возить каждые выходные стройматериалы на дачу, толкаться на ТТК и садовом в пробках, проезжать в день более 75км - дизель однозначна!
По расходу лично несколько раз провепял
http://youtu.be/UnmWuz0PmeI дизель
http://youtu.be/RcJdF40Ei5Q бензин
то колодки стерлись то лампочка перегорела?))
да ясно что 1,8 будет жрать на 2 литра где-то больше. А вот 1,4 будет на 1,5 литра жрать больше, а сама машина стоит дешевле, и на балке, и едет тоже быстрее дизеля) аж прям возмущает это сравнение 1,8 и дизеля) гораздо актуальнее 1,4 сравнить, ибо даже 1,4 выигрывает у дизеля) 1,8 я считаю просто на голову выше, другой уровень динамики, многорычажка, тормоза, спойлер сзади)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi