Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 8 из 149 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Заказал 2.0 TDI. Сейчас 1.8 TSI DSG

    Для себя определил следующие доводы:

    1) экономичность, люблю путешествовать на машине в Европу, за год обычно 40 тыщ накатывается. Плюс пробеги на дачу 100 км в одну сторону. То есть дизель окупится чуть больше чем за год.
    2) Надежность. Кто бы чего не говорил, но 1.8 TSI в моих глазах дискредитирован. У меня он с завода с последними кольцами, всё равно ест масло ( где-то 100-150 грамм на тыщу). ДСГ тоже в своём последнем исполнении, но на 35 тыщах сцепу по гарантии поменяли( начала дергать, при том что толщина фрикционного слоя дисков была практически как с завода, всё-таки пробег преимущественно трассовый)
    Возможно новый двиг лишен всех этих проблем, но поскольку машину планирую брать минимум на 5 лет, для меня важно чтобы двиг беспроблемно отходил 200тыщ+.
    3) динамика. Как-то ездили в Финку на 2.0 Мазде. Для меня 2.0 атмосферника на трассе не хватает( особенно когда машина груженая), особенно когда это участок до Выборга, требующий постоянных обгонов. Турбина это то, что мне надо.
    4) С дизелем штатно идет электрообогреватель салона. TSI ооочень долго грелся зимой, хотя говорят, что в новых двигателях ситуация с прогревом получше)
    5) В Москве, на ключевых трассах и тем более в Европе нет проблем найти качественное дизельное топливо.

    На тест драйв брал 1.8 нью октавию, а потом спецом прокатился на 2.0TDI СуперБ( дизельной Октавии, к сожалению, ни у кого нет)
    1) если сравнивать старый 1.8TSI и новый я значительной разницы не почувствовал. Оба двигателя обладают высокой динамикой.
    2) У TDI динамика не плохая, но явно чувствуется что из-за коротких передач уступает в разгоне с 0 до 100 (но надо учитывать, что это был СуперБ, который на 200 кг тяжелее Октавии). А вот разгон со 100 до 140 порадовал, тут динамика схожа с 1.8TSI, т.е. с обгонами проблем нет.
    Dixon77, Vitos-VS and Wasqer like this.


  2. #72
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Эх, сколько людей столько и мнений... для меня покупка октавии с ТДИ схожа с покупкой тойоты авенсиса в последнем кузове(или новой короллы за 1025тыс в топе), столь же логична как прыжок со скалы.
    Для Украины ещё можно найти логику, бензинки у них дороже, стоит 1,8 столько же сколько ТДИ, и на ДСГ 7 продленной гарантии нет.

    Авто такой же по всем характеристикам как 1,4тси, только дороже на 120тыс. Я никогда не накатаю на машине столько чтобы оправдать эту разницу, тем более разница в расходе будет меньше чем эти 2 литра между 1,8 и ТДИ. Это более 200тыс надо накатать.... да и ТО будет по любому дороже.
    ДСГ7 у нас в стране отходит 5 лет или 150 тыс пробега без вложений. Я продам авто раньше. Следовательно коробку в расчет не беру априори.

    И один вопрос, чтож вы все заладили что прошлый 1,8 жрал масло, двигло гумно не надежное. Он сломался? он так устроен что жрет масло, это норма для этого мотора. Меня вот вообще не напрягли эти пол литра которые я доливал на 6-7 тыс, чтобы докатать до 10. Тем более что в мотор входило 4,4, а покупалось 5, следовательно пол литра оставалось в любом случае.
    Andreich, ryg and Skorsez like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #73
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Эх, сколько людей столько и мнений... для меня покупка октавии с ТДИ схожа с покупкой тойоты авенсиса в последнем кузове(или новой короллы за 1025тыс в топе), столь же логична как прыжок со скалы.
    Для Украины ещё можно найти логику, бензинки у них дороже, стоит 1,8 столько же сколько ТДИ, и на ДСГ 7 продленной гарантии нет.

    Авто такой же по всем характеристикам как 1,4тси, только дороже на 120тыс. Я никогда не накатаю на машине столько чтобы оправдать эту разницу, тем более разница в расходе будет меньше чем эти 2 литра между 1,8 и ТДИ. Это более 200тыс надо накатать.... да и ТО будет по любому дороже.
    ДСГ7 у нас в стране отходит 5 лет или 150 тыс пробега без вложений. Я продам авто раньше. Следовательно коробку в расчет не беру априори.

    И один вопрос, чтож вы все заладили что прошлый 1,8 жрал масло, двигло гумно не надежное. Он сломался? он так устроен что жрет масло, это норма для этого мотора. Меня вот вообще не напрягли эти пол литра которые я доливал на 6-7 тыс, чтобы докатать до 10. Тем более что в мотор входило 4,4, а покупалось 5, следовательно пол литра оставалось в любом случае.
    Вы правы 100%. Был бы у нас дизель дороже аж на 3.500 баксов!!!!!! я бы даже не посмотрел в его сторону. Это ох..ть можно 3.5к баксов. В Украине это 2400 литров хорошого бензуса)))) это на глаз 240 000 км))))))) при расходе 10л\на 100... Я в шоке, просто не задавался этим вопросом поскольку у нас одинаковы цены изначально))) Ребята из россии не берите дизель!!! Правда!!

  4. #74
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Вы правы 100%. Был бы у нас дизель дороже аж на 3.500 баксов!!!!!! я бы даже не посмотрел в его сторону. Это ох..ть можно 3.5к баксов. В Украине это 2400 литров хорошого бензуса)))) это на глаз 240 000 км))))))) при расходе 10л\на 100... Я в шоке, просто не задавался этим вопросом поскольку у нас одинаковы цены изначально))) Ребята из россии не берите дизель!!! Правда!!

    Воу, воу! Полегче :)
    Я между Элегансами насчитал разницу в тысячу с чем-то евро! Какое 3500??

  5. #75
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Воу, воу! Полегче :)
    Я между Элегансами насчитал разницу в тысячу с чем-то евро! Какое 3500??
    со слов DrRaven разница в 120 000 рублей. Вот я и прикинул. Сам не смотрел RU прайсы...

  6. #76
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Для Украины ещё можно найти логику, бензинки у них дороже, стоит 1,8 столько же сколько ТДИ, и на ДСГ 7 продленной гарантии нет.
    С ДСГ у нас тонкий момент, гарантию никто не продлевал, они по прежнему 2 года. Есть куланц. Куланц- это не гарантия, это документ о том, что в настоящий момент времени ВАГ может быть частично или полностью поможет с ремонтом коробки в не гарантийный период.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Авто такой же по всем характеристикам как 1,4тси, только дороже на 120тыс. Я никогда не накатаю на машине столько чтобы оправдать эту разницу, тем более разница в расходе будет меньше чем эти 2 литра между 1,8 и ТДИ
    Характеристики разные. Для меня главное момент, он на дизеле существенно выше. И если в разгоне 0-100 это не заметно, то в разгоне 100-150 уже ощущается. Кроме того лошадки и момент на дизеле легко увеличиваются простым чипом мозгов. Бензинку чипануть можно, но только если она на ручке, DSG7 не дает такой возможности.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    И один вопрос, чтож вы все заладили что прошлый 1,8 жрал масло, двигло гумно не надежное. Он сломался? он так устроен что жрет масло, это норма для этого мотора. Меня вот вообще не напрягли эти пол литра которые я доливал на 6-7 тыс, чтобы докатать до 10. Тем более что в мотор входило 4,4, а покупалось 5, следовательно пол литра оставалось в любом случае.
    У меня есть живой пример коллега, там жор масла на TSI пассате закончился залеганием колец на 120 тыщах. Для себя не вижу оснований не верить экспертам, о том, что хорошо спроектированный и исправный двигатель есть масло не должен.
    А так, действительно мнения у всех разные...

  7. #77
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    со слов DrRaven разница в 120 000 рублей. Вот я и прикинул. Сам не смотрел RU прайсы...
    Это между 1.4 и дизелем, я так понял.

  8. #78
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    С ДСГ у нас тонкий момент, гарантию никто не продлевал, они по прежнему 2 года. Есть куланц. Куланц- это не гарантия, это документ о том, что в настоящий момент времени ВАГ может быть частично или полностью поможет с ремонтом коробки в не гарантийный период.
    Ну не надо уж прибедняться.
    На коробку 5 лет - это не куланц.
    Это не афишируемая гарантия, всё таки больше, чем простой куланц.

    И документ не про МОЖЕТ БЫТЬ, а про ТОЧНО.

    Но, правда, то, что может появиться очередное письмо, где будет сказано, что лафа закончилась, шанс есть. Но всё же это было бы излишне крутой грубостью со стороны ВАГа. Не думаю, что такое письмо появится резко.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Параллелыч Посмотреть сообщение
    Это между 1.4 и дизелем, я так понял.
    А!! Пардон. Я из контекста выдернул.
    Каюсь, неправ был.

  10. #80
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    ..если в разгоне 0-100 это не заметно, то в разгоне 100-150 уже ощущается...
    Я, конечно, теоретик - своего трактора никогда не было, катался только пассажиром.
    Но дизель с его короткой полкой оборотов, наоборот, едет 0-60. После сотки окончательно скисает. Посмотрите хотя бы официальные максималки.
    DrRaven and Rodion 1 like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •