Сообщение от
DrRaven
Эх, сколько людей столько и мнений... для меня покупка октавии с ТДИ схожа с покупкой тойоты авенсиса в последнем кузове(или новой короллы за 1025тыс в топе), столь же логична как прыжок со скалы.
Для Украины ещё можно найти логику, бензинки у них дороже, стоит 1,8 столько же сколько ТДИ, и на ДСГ 7 продленной гарантии нет.
Авто такой же по всем характеристикам как 1,4тси, только дороже на 120тыс. Я никогда не накатаю на машине столько чтобы оправдать эту разницу, тем более разница в расходе будет меньше чем эти 2 литра между 1,8 и ТДИ. Это более 200тыс надо накатать.... да и ТО будет по любому дороже.
ДСГ7 у нас в стране отходит 5 лет или 150 тыс пробега без вложений. Я продам авто раньше. Следовательно коробку в расчет не беру априори.
И один вопрос, чтож вы все заладили что прошлый 1,8 жрал масло, двигло гумно не надежное. Он сломался? он так устроен что жрет масло, это норма для этого мотора. Меня вот вообще не напрягли эти пол литра которые я доливал на 6-7 тыс, чтобы докатать до 10. Тем более что в мотор входило 4,4, а покупалось 5, следовательно пол литра оставалось в любом случае.