Страница 33 из 749 ПерваяПервая ... 2331323334354383133533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #321
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    В этом двигателе много необычных решений, в которых используются необычные материалы. Не пойму почему многих заинтересовал именно поддон картера. К примеру в этом двигателе два термостата. Два нагнетателя - привычная и знакомая турбина которая работает на высоких оборотах, плюс дополнительный нагнетатель для низов.
    Нет там компресора не путай с 1.4 от джеты.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***


  3. #322
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Тада откуда 250нм при 1500?

  4. #323
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Если я на свой чип сделаю то же 250 будет.....А так там много новых решений но турбина одна
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  5. #324
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Чип не даст такого момента на таких оборотах. С расходом 8л в городе.

  6. #325
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    )

    Давайте четко разделим поддон картера и пыльник двигателя.

    Поддон - часть двигателя, внутри находится масло. Ванна своего рода.
    Пыльник - это пластиковая пластинка под отсеком двигателя. Служит для защиты двигателя от грязи итп.
    Да в курсе я) иначе не писал бы. Во-первых про поддон я ничего не говорил. А если здесь обсуждается поддон, так он физически пластиковым быть не может-к чему тогда разногласия? Просто я понял что людей интересует пыльник.

  7. #326
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    А если здесь обсуждается поддон, так он физически пластиковым быть не может
    Почему же нет? Из композита карданные валы делают, а тут какой то поддон. Уже писалось выше: нынче пластики могут обладать свойствами куда лучшими чем старая добрая жестянка.

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Просто я понял что людей интересует пыльник...
    Мне показалось наоборот.
    Просто про пыльник все очевидно - его видно, его можно потрогать. Да никогда пыльники так же как и подкрылки не делали из жести или алюминиевого сплава. Если что напутал - извиняйте.

  8. #327
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Чип не даст такого момента на таких оборотах. С расходом 8л в городе.
    В 7 - 8 литров в городи и пробках я не верю ...но спорить не буду Тут где то выкликивали этот двигатель видео и не надо спорить 1.4 с компрессорном и турбиной совершенно другой двигатель
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  9. #328
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Зря не веришь.
    У меня сейчас 250км городских на одометре. Проехал я их почти без пробок, но не спокойно. Мне жутко интересно как работает этот двигатель с этой чудо-коробкой почти как у бугатти вейрон ). Расход 8.5. Возможно после обкатки даже чуть меньше будет.уу

  10. #329
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Почему же нет? Из композита карданные валы делают, а тут какой то поддон. Уже писалось выше: нынче пластики могут обладать свойствами куда лучшими чем старая добрая жестянка.


    Мне показалось наоборот.
    Просто про пыльник все очевидно - его видно.
    Видимо не так поняли друг друга. Я не про тот пыльник что сверху движка, а про тот что снизу-маленькая заводская защита картера. Может конечно на окташах их нет, точно сказать не могу, но у меня на киа была.

  11. #330
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Зря не веришь.
    У меня сейчас 250км городских на одометре. Проехал я их почти без пробок, но не спокойно. Мне жутко интересно как работает этот двигатель с этой чудо-коробкой почти как у бугатти вейрон ). Расход 8.5. Возможно после обкатки даже чуть меньше будет.уу
    Но коробки у нас одинаковые прошивки может разные.....Я уже три года езжу вот по весне менять буду то же этот 1.4 интересует
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •