Я один верю в цифры что 1,4 тси едет быстрее 2тди?
Кстати... я походу когда раньше сравнивал - не туда смотрел... Сейчас зашел на оф сайте, открыл там каталог
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/ind...169/627&lng=ru в конце характерстики.
Так получается там не 2л ТДИ 150 л.с.(вообще не могу понять где я нашел этот мотор), а 2 TDI CR 143 л.с.
____________1,4 tsi_________2 tdi CR
разгон________8,5___________8,9
расход город __6,4___________6,4
расход трасса__4,7___________4,3
расход комби __5,3___________5,1
Масса ________1265 _________1345
Моща _______140(4500-6000)__143(3500-4000)
Момент _____250(1500-3500) __320(1750-3000)
Подвеска ____балка__________балка
Получаем что машина с 1,4 лучше управляется и тормозит ибо легче на 80кг, дизель едет медленнее но пустой, если загрузить по 400 кг туда и туда - то дизель должен ехать быстрее.
Расход у дизеля меньше... на прям дофига меньше!!!
Не будем брать разницу в цене в России ибо как бы 120 тысяч это очень много....
Возьмём Украину дизелёк стоит
256 353 грн. в то время как 1,4
231 775.
Получается разница в 24578 грн. Что как бы если я не ошибаюсь около 100 тыс рублей... Объясните любители дизеля, ЧЕМ он лучше чем 1,4
только можно пару бумажных фактов, а не слова типа "вы ездили на 2л ТДИ, вы знаете как он вжимает?" практически никто из нас не ездил на новом 1,4 тси, и мы не знаем как он вжимает, думаю всё соответсвтует действительности, он едет так как написано, а значит чуть быстрее 2л ТДИ.
Это к слову о том что 1,8 ТСИ другой уровень. Конкурент дизелю 1,4, а не 1,8.
2л ТДИ такой же конкурент 1,8 ТСИ, как 1,4 конкурент 1,8. Сравниваем не сравнимое...
Это так же как сравнивать А7 1,8 почти равна А5 РС. Так давайте сравним А5 РС с дизелем. А7 1,8 просто более заряженная версия для более агрессивной езды, с усиленной подвеской и тормозной системой(в чем я практически уверен, в течении недели разошью по вину, и уточню этот момент, кстати, если есть владельцы дизеля, скиньте плз винчик в личку...). Естественно у нас не клеится сравнение, ибо очевидно производитель подразумевал разную эксплуатацию данных машин, разный стиль езды.
Имхо, посмотрев на официальные цифры, не хотя машину с спортивным уклоном - я бы взял 1,4. Если есть деньги на 2л ТДИ, то имхо лучше взять 1,4 с 10ым пакетом, и это доставит куда больше удовольствия чем обладание трактором.