Оно того стоит.
Оно того стоит.
Что то зачахла ветка про скауты... Такое чувство что я один скаута заказал )))
Я тоже долго сомневался. Более полугода изводил себя форумами и тест-драйвами )))
И тут в продаже появляется Скаут автомат дизель (ключевое слово - автомат)... И все проблемы выбора отпали ))))
Обещают в начале 2011-ого. Но меня этим не сломить )))
Понял. Спасибо за информацию.
Я принял принципиальное решение о переходе на полный привод летом 2008-го. То есть извожу себя уже 2 года :-). А 4 месяца ожидания - это нормально. Я свой Меган столько же ждал, зато получил все, что нужно, и не получил ненужных и неудобных (для меня!) опций.
С уважением,
Андрей
А в чем сомнения в отношении скаута? Колеос не рассматривали кстати?Я свой Меган столько же ждал, зато получил все, что нужно, и не получил ненужных и неудобных (для меня!) опций.
А ждать получится 5 месяцев. Поставка конец января - начало февраля.
Добрый день!
Это интересный вопрос. Сейчас меня заклюют :-)
Во-первых, я очень негативно относился к Шкоде. Во-вторых, я очень негативно относился к немецким автомашинам. Я не хочу сейчас обсуждать причины этого, они во многом субъективны, но они были и частично есть. Но все меняется, по крайней мере, в части отношения к Шкоде :-)
Начну с самого начала. Так как иногда я езжу на рыбалку, и езжу далеко, и в прошлом году садился 3 раза, причем садился не так, что надо идти за трактором, а так, что просто надо подтолкнуть и помочь тронуться, то было принято решение переходить на легковушку с полным приводом. Своим Меганом я очень доволен, и, если бы Меган был с 4*4, я бы просто поменял бы на такой. Но такого не было, и я стал смотреть по сторонам. Обязательные критерии, как я уже писал, были следующие:
1. Мне удобно (у меня рост 192)
2. ПП (полный привод)
3. Штатный ксенон
4. МКП
5. Непопулярность криминалитета
6. Цена - до 1.1 млн
И желательные критерии
6. Тканевый салон
7. железные диски
8. Дизель
9. Встроенная магнитола с МП3
10. Наличие сети сервисов
И я стал смотреть варианты. Их, кстати, не так много. Куга, например, просто не понравилась. В Колеосе мне было неудобно. Кроме того, вариант с ксеноном - только с АКП (вариатором). Ниссан Кашкай+2 - опять ксенон только с АКП. В общем, остался только Форестер и Ц-Кроссер с дизелем. Но грянул кризис - и Ц-Кроссер отвалился по причине цены. В Форестере смущала уникальность и неадекватность единственного официала - УСервиса.
Дальше стал смотреть другие марки. И потихоньку отношение к Шкоде стало меняться. Изначально мне понравился Йети, он хорошо ехал и мне в нем было удобно. Но уж больно убогий у него багажник... После Йети я сел в салон Октавии и, о боже, это была вторая машина (после MB CLK), в которой отъехав на переднем сидении до конца, я понял, что (а) я могу сесть сам за собой и (б) мне еще нужно подъехать вперед. Дальше я стал изучать вопрос подробнее - и Октавия мне стала нравиться.
Итак, что сейчас смущает в Октавии -
(1) турбированный мотор
(2) нет уверенности в надежности подвески (вспоминая недобрым словом алюминевые Пассаты)
(3) 152 лс (лучше бы 149 :-) )
(4) Нет удобных фенечек, которые есть в Мегане (автовыключение потребителей, кнопка старта с возможностью выйти с ключом из работающей машины)
(5) Внешне не Ах!, то есть не вызывает восхищения, хотя и не испытываю отторжения, то есть выбираю скорее умом, чем сердцем.
Ну и самое большое смущение - я до сих пор не абсолютно уверен, что 4*4 мне действительно нужен. А если так, то меня Меган устраивает на 100%. А рисковать миллионом рублей - жаба душит.
Вот так вот.
С уважением,
Андрей.
Последний раз редактировалось AndreyG; 13.09.2010 в 15:40.
Да тут и клевать то некому )))) мы похоже только вдвоем интересуемся скаутом )))Сейчас меня заклюют :-)
Во-первых, я очень негативно относился к Шкоде. Во-вторых, я очень негативно относился к немецким автомашинам. Я не хочу сейчас обсуждать причины этого, они во многом субъективны, но они были и частично есть. Но все меняется, по крайней мере, в части отношения к Шкоде :-)
Думаю это самая большая проблема, разобраться что действительно нужно.Ну и самое большое смущение - я до сих пор не абсолютно уверен, что 4*4 мне действительно нужен.
Я некоторое время сомневался в выборе скаута, поскольку понимал что за эти же деньги могу купить х-trail. По внедорожным характеристикам он конечно гораздо лучше. Но посидев, и пораскинув все для себя, понял, проходимость скаута для меня является достаточной. Он соответствует всем моим требованиям.
Желаю удачи в муках выбора и в покупке авто!
Ха! В Икстрейл я просто едва поместился, несмотря на внешний внушительный вид.
А по Скауту решение почти принято, сейчас думаю как выгоднее организовать покупку с учетом всех факторов.
Если не секрет, в какой компании сделали заказ и каков размер предоплаты? В договоре цена зафиксирована? В какой валюте? Риски только на покупателя возложены, или на продавце тоже есть ответственность (срок поставки, изменение цены)?
С уважением,
Андрей
Не могу, к сожалению, ответить ни на один из заданных вопросов. На часть из них ответа просто не знаю, на часть не могу ответить из этических соображений, дабы не навлечь какие либо проблемы на лицо помогающее мне в приобретении данного авто. Прошу отнестись с пониманием.
Могу только сказать что на прошлой неделе я звонил в авто-терру, по вопросу тест-драйва, сказали что пока на скауты заказы не принимают.
По поводу предоплаты у всех дилеров индивидуально, насколько я знаю